1 Гайд по цмки для КВ |Rylai | Цм | Crystal Maiden Пт Дек 23, 2011 6:15 pm
No_Oobuk
Админ
Характеристики
Сила 16 (+1.7 за лвл)
Ловкость 16 (+1.6 за лвл)
Интеллект 21 (+2.9 за лвл)
Хп 454
Мп 273
Защита 1
Дальность атаки 600
Скорость бега 280
Сила атаки 38-44
Заклинания
Crystal Nova (Морозящий иней)
Поражает вражеских юнитов волной мороза, которая наносит им урон и замедляет их скорость передвижения и атаки на 5 секунд.
Уровень 1 - 80 урона.
Уровень 2 - 130 урона.
Уровень 3 - 180 урона.
Уровень 4 - 230 урона.
Перезарядка: 15 секунд.
Манакост: 100/120/140/160
Frostbite (Обморожение)
Заключает врага в глыбу льда, не давая ему двигаться и атаковать. Наносит 70 урона в секунду, на крипах до 5 левела длится до 10 секунд
Уровень 1 - Длится 1.5 секунды.
Уровень 2 - Длится 2 секунды.
Уровень 3 - Длится 2.5 секунды.
Уровень 4 - Длится 3 секунды.
Перезарядка: 10 секунд
Манакост: 115/125/140/150
Brilliance Aura (Магическая аура)
Увеличивает скорость восстановления маны всем дружественным юнитам.
Уровень 1 - +0.5 к регенерации маны.
Уровень 2 - +1.0 к регенерации маны.
Уровень 3 - +1,5 к регенерации маны.
Уровень 4 - +2,0 к регенерации маны.
пассивный скил
Freezing Field (Морозное поле)
Вызывает множество случайных взрывов льда вокруг героя. Все враги в радиусе будут замедлены. Длительность 4 секунды.
Уровень 1 - Каждый взрыв наносит 105 урона
Уровень 2 - Каждый взрыв наносит 170 урона
Уровень 3 - Каждый взрыв наносит 250 урона
Перезарядка: 150/120/90 секунд
Манакост: 300/400/600
Скиллбилд
Приведенный ниже со, по моему мнению, самый оптимальный.
- Спойлер:
- 1.Nova/Bite
2.Bite/Nova
3.Aura
4.Aura
5.Aura
6.Bite/Ultimate
7.Aura
8.Bite
9.Bite
10.Ultimate/Bite
11.Ultimate
В: Зачем качать нову?
О: Чтобы нехило замедлять противников. 40% на 1 лвле - это очень хорошо
В: Почему мы не максим нову?
О: Нету смысла ее максить, т.к. кд не уменьшается, процент замедления не увеличивается, прибавка дмг незначительная, а маны с каждым уровнем требуется больше
В: Зачем мы максим ауру?
О: Она дает нам спамить байтом и новой, а таким тиммейтам, как медуза - хорошо фармить
Итембилд
Начало
- Это обычный набор суппорта, тк скзть обязанности
[Хилки] Без них не обойтись
[Power Treads] Самые лучшие сапоги для нас. Увеличивает ас и хп, что позволит жить вам на 1 секунду болье. Лучше желать в форме str
[Magic Wand] Стики пригодятся всегда
[Bracer] Опять же, для продлевания времени жизни
[Urn of Shadows] Урна просто офигенный артефакт для регена себя любимого или для друга. Немного жизней и маны поможет вам дольше не покидать лайн, а активная способность итема фактически содержит в себе кучу Хелок, что не может не радовать - юзаем чаще на друзей, т.к. у нас итак должно быть много Хелок, Танго и Вандов. Предмет будет более полезен для ганг-игры, потому что копит заряды когда рядом умирает враг, а при ганге враги достаточно часто умирают ;)
[Scroll_of_Town_Portal] Всегда должен быть при себе
[Observer Ward] Варды. Вы должны их покупать на протяжении всей игры
[Kelen's Dagger of Escape] или [Force Staff] - тут уже дело вкуса. С даггером вы сможете быстрее ворваться, с форс_стафом - спасти тиммейтов
Возможные арефакты
[Ghost Scepter] - Если против вас такие герои как Рики или Панда
[Pipe of Insight] - Собирается для команды против ск и подобных героев
[Vladmir's Offering] Владимир как вариант, если в вашей тиме есть милишники, которым нужна ЛЛ аура от владимира
[Mekansm] Мека отличный предмет для саппорта. Не пытайтесь беречь ее под самый конец битвы, т.к. кроме единовременного регена хп, она дает еще и кучу брони вашим товарищам и вам. А это порой бывает полезнее регена, так что я рекомендую использовать этот артефакт где-то в середине битвы, когда у ваших друзей примерно чуть больше половины жизней. Единственный недостаток - нам будет очень часто не хватать маны
Задачи потного саппорта
Телепортация
Вас убили, но терять драгоценный опыт не хочется? Прыгаем на линию, купив Свиток ТП. Особенно он актуален до покупки первого Ботинка и теряет всякую актуальность после покупки БоТ. Хотя возможно что вы будете играть в Костыль, тогда он будет полезен всегда. Также благодаря этому чудо-предмету можно убегать. Кидаете байта на противника, делаете тп и надеетесь что вы выживете. В общем, запомните что опыт важнее денег, а умение улизнуть из-под носа врага - важнее всего этого
Зрение
Если покупаем Вард, то его мы где-то в начале игры ставим в такое место, чтобы был виден респ ближайшей руны или чтобы избежать ганга с леса. Также стараемся ставить их для помощи тому, кто стоит в центре игрового поля, т.е. к самым опасным местам. Желательно чтобы на карте все время было хотя бы два варда (в раскачке саппорта мы ставим только один вард, но вардим не обязательно только мы) - чем их больше, тем лучше. Особенно варды актуальны именно для ганг-героя, т.к. он по роду своей деятельности постоянно передвигается по всей карте и может устанавливать варды по пути движения
Сентри Варды нужны к середине игры, но их можно покупать и раньше если играете, например, против Бруды, Ланайи или прочего инвизного сброда. Также такими вардами можно палить чужие обсервер варды и, таким образом, лишать противников зрения на карте. Самое главное в Сентри Вардах - правильно поставить их, т.к. радиус обзора очень и очень мал. Но здесь никакие советы не помогут, только практика
Пыль это упрощенный вариант Сентри Варда. Действительно он нужен только против Рики, Неруба, Дерева и прочих героев, которые могут бегать в инвизе. Если вам попались такие враги, то берите Пыль. Также она пригодится и против Бруды, Ланайи и других с инвизом "на месте", если ваш скилл низок. Очень низок
Курьер
Вам стоит купить Курьера, если в вашей команде нет саппорт-героя и больше этого сделать некому. После покупки или получения контроля над Курьером, "забиндите" его на какую-нибудь горячую клавишу (выделите Курьера и нажмите Ctrl+1 или Ctrl+2) и Курьер будет вызываться по нажатию этой клавиши. Если Курьера покупаете вы, то "расшарьте" его союзникам (выбираем в верхнем меню "Союзники" и ставим галочки напротив друзей)
Апгрейд Курьера еще больше увеличит его скорость перемещения по карте и, соответственно, он будет 1) быстрее притаскивать вещи 2) быстрее проверять руны. Кроме того, увеличится радиус обзора, появятся пара отличных способностей - и всего за 200 монет. Покупаем именно мы если есть деньги и никто больше этим заниматься не хочетРегенерация
В начале игры для регена хп берем Танго, а не Хелку из-за экономичности и потому что не реген не прерывается атакой. Юзать этот итем лучше всего когда у вас около половины хп или меньше, а также перед началом крупного замеса или ганга. Существуют интересные тактики вырубки лесов, они могут вам очень пригодиться в самой игре
Хилка. Дело в том, что ближе к середине игры часто не хватает регена от Танго, да и восстановление здоровья идет очень медленно. Здесь нам поможет Хилка - для быстрого регена большого количества хп перед битвой или после нее. Не забывайте, что регенерация здоровья от предмета прерывается, но и не зацикливайтесь на этом - иногда и чуть-чуть хп могут спасти жизнь при убегании от врагов
Кларити это просто превосходный предмет для регена мп. Юзаем его когда у нас где-то 1/3 маны и предвидится потасовка, где будет важен наш байт (а т.к. он важен во всех стычках, то...). Не забывайте, что регенерация маны прерывается атакой, а сама регенерация длится очень долго. Старайтесь на время пока идет реген не агрить на себя вражеских героев и тем более - крипов. Но и не зацикливайтесь на этом (как и в случае с Хилкой), т.к. иногда может не хватать чуть-чуть маны до Байта - юзаем Кларити
Не бойтесь использовать Ванд в любой игровой момент, его кулдаун очень низок, а 15 хп или 15 мп могут решить исход боя. Вполне возможно что как раз с этим количеством жизней вы покинете поле боя. Или как раз этого количества маны будет не хватать на стан. Используйте этот предмет когда у вас около половины жизней или он полностью заполнен
Бутылка
Этой имбовой Бутылкой можно захватывать в себя руны и быстренько хилить себе хп и мп, но не намного. Основное примечание по использованию предмета: не бойтесь использовать лечение - лучше выжить с пустым Боттлом, чем умереть с полным. На портале dota.by есть статья про руны.. Также считаю нужным сравнить каждую руну и ее эффект для нас
Double Damage - полезность низкая, т.к. дамага у нас никакая, основная направленность Кристала - Байт и Нова. Н
Haste - полезность очень высокая как и для большинства героев в Доте. У нас же она еще и поможет догонять при ганге и не дать врагу уйти от нашего Байта или Новы
Illusion - полезность выше среднего, т.к. мы постоянно гангаем и нас часто не бывает на линии. Послав свою копию на какой-нибудь лайн, мы заставим соперников очень и очень сильно нервничать, но при реальном ганге (если мы взяли эту руну) лучше всего нападать сразу всеми копиями, т.к. 1) больше урона по врагу, 2) копии будут агрить на себя крипов и башни. Также можно поставить вашего героя на автоатаку, а копией блочить противника
Invisibitly - полезность высокая, т.к. неожиданно появиться на линии врага это 50 процентов успеха ганга. Появляетесь, кидаете байт, кидаете нову, бьете, бьете, бьете, кидаете Байт, бьете, убиваете
Regeneration - полезность средняя, т.к. у нас постоянно должны быть предметы на реген хп и мп. Танго, Хелки, Ванд, Боттл,Кларити - внушительный наборчик, не правда ли?
Зеленый дагон
[Ghost_Scepter] Отличный артефакт для выживания - любой мили-дамагер просто ничего не сделает нам. По крайней мере в течении пяти секунд.
Тактика
Кристал-Роумер
Для начала желательно пойти к кому-нибудь третьим, чтобы сделать фб. После этого идти далее по линиям и убивать. Брать руны, вардить. Перед тем как взять руну, посмотрите, есть ли у ваших тиммейтов ботл.
Трипл-лайн
Такой лайн просто обязан загнобить противника и не дать ему фармить. Даже прокачанная на 1 лвл аура, уже дает довольно неплохие прибавки вашим тиммейтам. Благодря этим самым прибавкам, они смогут делать скиллы чаще -> гнобить лучше -> убивать больше.
Обязанности Цм на Трипл-лайне:
1. Делать респауны нейтралов и отводить их к своим крипам
2. При необходимости уходить с линии
3. Не чаить крипцов
Дабл-лайн
Обычный лайн. Харасите противника, добиваете своих крипов, убиваете только тех крипов, которых не может добить ваш тиммейт. Фармите на варды, потом идете их ставить. Если вы счастливчик, то вы встретите руну и сможете идти гангнуть мид.
Друзья и враги
Good allies:
Кристал - отличный друг для всех. Байт и нова помогут убить таким тиммейтам, как гуля. Аура поможет фармить таким героям, как медуза. А такие, как Слардар, Свен или Джагер буду просто отличными напарниками на линии.Good allies:
Juggernaut - Отличное дополнение к нашему байту и нове
Worse enemies:
Как такового понятия "враги" для кристала не существует т.к. ее берут ферст пиком. Цм очень легко убить всеми. Вывод: Наши враги - это те, кто сумел дожить до 20 минутыNerubian Assassin - Убьет нас с прокаста