1 Гайд по герою guardian wisp, висп, wisp, oi, висп ио Пт Дек 16, 2011 4:15 pm
No_Oobuk
Админ
Гайд по герою висп - герой силач, опирается на силу(str). Герой wisp командный герой, без него игра, не будет игрой. Он отличный гангер, но играть им сложно, даже очень, чтобы разобраться во всех его скилах, нужно изучать его, и долго-долго играть!
Сторона: Sentinel
Дальность атаки:................... 525
Скорость передвижения:...... 295
Основная характеристика:... Сила
Начальная броня:.................. 0
Сила:........... 17 [+1.9]
Ловкость:..... 14 [+1.6]
Интеллект:... 23 [+1.7]
[1] Плюсы и минусы
[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
[2] Способности персонажа
1. Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.
Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
2. Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.
-Замедление: 30%
3. Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
4. Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 100/80/60 секунд;
Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
[3] Скиллбилд
1. Spirits
2. Tether
3. Overcharge
4. Overcharge
5. Overcharge
6. Relocate
7. Overcharge
8. Tether
9. Tether
10. Tether
11. Relocate
12. Spirits
13. Spirits
14. Spirits
15. Attribute Bonus
16. Relocate
17-25. Attribute Bonus
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4] ИтемБилд
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadowsа так же Magic WandТак же стоит купить пару брэйсеровт.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.или или я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого
количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
[5] Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1.+
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2.+
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3.+
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4.+Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
Это всего лишь несколько примеров...а так их очень много=))
[6] Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры . Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятного просмотра! by ваш админ HAYEN!
Сторона: Sentinel
Дальность атаки:................... 525
Скорость передвижения:...... 295
Основная характеристика:... Сила
Начальная броня:.................. 0
Сила:........... 17 [+1.9]
Ловкость:..... 14 [+1.6]
Интеллект:... 23 [+1.7]
[1] Плюсы и минусы
[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
[2] Способности персонажа
1. Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.
Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
2. Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.
-Замедление: 30%
3. Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
4. Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 100/80/60 секунд;
Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
[3] Скиллбилд
1. Spirits
2. Tether
3. Overcharge
4. Overcharge
5. Overcharge
6. Relocate
7. Overcharge
8. Tether
9. Tether
10. Tether
11. Relocate
12. Spirits
13. Spirits
14. Spirits
15. Attribute Bonus
16. Relocate
17-25. Attribute Bonus
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4] ИтемБилд
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadowsа так же Magic WandТак же стоит купить пару брэйсеровт.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.или или я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого
количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
[5] Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1.+
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2.+
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3.+
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4.+Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
Это всего лишь несколько примеров...а так их очень много=))
[6] Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры . Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятного просмотра! by ваш админ HAYEN!