1 Гайд по герою magina | магина | анти-маг | антимаг | anti-mage Сб Ноя 12, 2011 1:00 pm
No_Oobuk
Админ
Гайд по Magina - Anti-mage
Вступление:
Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную
способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina
ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge
против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри.
Характеристики:
Маго-киллер
Сила 19 - 1.9
Ловкость 22 - 2.8 (основной)
Интелект 15 - 1.8
Здоровье - 511/1764
Мана - 195/1014
Атака - 49-53/116-120
Броня - 3/12
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения - 320
Герой расположен в Light tavern (Sentinel) -
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
-самый лучший и чистокровный убийца магов в игре;
-динамичный, высокоскоростной и мобильный герой;
-тяжело догнать и тяжело оторваться;
-из-за резиста и блика - тяжелоубиваемый;
-сильный герой в битве 1 на 1 из-за наличия 1 и 4 скила;
-единственный владелец врожденного сжигания маны;
-в прошлом отличный пермо- а теперь просто башер;
-высокий ДПС;
-красивый персонаж;
Минусы:
-малохитовый герой;
-узконаправленность героя;
-единственный командный скил, который в позднем лэйте уже не решает (mana break);
-в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
-анстак со всеми орбами в игре из-за 1го скила
Описание скилов.
1. Mana Break ( "Манобрешь" ).
Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности."
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Орб эффект, который перебиваются абсолютно всеми орбами в игре. Уникальная способность, хотя ее можно купить (дэфьюзал, мантастайл) но все равно с меньшей эффективностью (40 у манты, 64 у манабрика). Очень сильный скил, предназныченый для лишения маны противника. Поэтому он и антимаг. Значимость скила уменьшается с течением игры т.к. повышается колличество манатопоинтов у врагов и им хватит маны для того, чтобы скастовать. Применяется с целью лишения маны противников у которых в арсенале очень важные и опасные скилы. Ну и конечно противник в битве 1 на 1 уже не противник (хотя есть исключения). Контрится репэлом и БкБ.
Каждая сожженая единица маны наносит противнику дополнительно 0.6 физических повреждений.
Соответственно 9.6/19.2/28.8/38.4 на разных уровнях умения. Вот почему беззащитные маги так быстро уходят...
2. Blink ( "Мерцание" ) (В.)
"Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя"
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Нечего сказать нового. Класный скил с маленьким кд и мк. Используем для: 1) перемещения по карте, 2) мгновенного появления рядом с жертвой, 3) ухода от погони, 4) настигания жертв.
Минимальное расстояние перемещения - 200.
3. Spellshield ( "Щит от заклятий" )
"Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний".
1. снижает урон от магии на 10%.
2. снижает урон от магии на 20%.
3. снижает урон от магии на 30%.
4. снижает урон от магии на 40%.
Имбаскил. Это большой магический резист который с врожденным резистом составляет 55%. С ХоД - 68.5%.
Защищает только от магического урона! Поэтому не спасает от дивайна и физ. атак.
Теряет свой смысл в игре против пика в котором отсутствуют нюки (что очень плохо для Магины).
4. Mana Void ( "Манная пустота" ) (V). (ульт)
"Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон".
1. 0.6 урона за еденицу недостающей маны.
1. 0.85 урона за еденицу недостающей маны.
1. 1.1 урона за еденицу недостающей маны.
Манакост - 0.
Кулдаун - 120/100/80
Это нокаут магам! Другими словами мощная затрещина тем у кого хорошее/отличное максимальное значение манапоинтов. (вот почему таким тупицам как Акс, Пудж, Мортред не так уж и больно).
Магический урон. Контрится репэлом и БкБ, и уменьшается скилами и вещами на резист.
Урон от ульта напрямую зависит от:
1. Максимальное значение маны пациента:w00t:.
2. Остаток маны пациента на момент юза скила.
3. Уровень умения.
4. Магический резист пациента:w00t:.
Пример:
(ИО именно антимага в игре против тимы в которой есть маги. Если вы пикнули магину а против нас ни одного мага - то качаем вместо щита статы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19-25
Итэмордэр
Все собирают по разному но моя конечная сброрка такова:
или (по ситуации)
Еще вещи:
- можно взять в мидле если качать блинк 1 раз а потом качать вместо него статы.
- вещь на любителя. Имхо у Магины проблем с фармом и АС нет.
- ну перманентом нам уже не быть но бащить будет хорошо
- если Магина в состоянии и ему нужно рубить иллюзии
Жертвы Антимага.
Маги-вот кто жертвы Антимага обсолютно все..никто не уйдёт живым(конечно же если антимаг с руками)
Друзья и враги. Связки.
Друзья:
Друзьями Магины приоритетно считются сальники и станеры, которые помогут нам принять героя противника тем что своими кастами дадут нам время поработать манабриком:
и многие другие.Ну и куча нюкеров которые кому только не полезны.
Враги:
Следует сказать что Магина в лэйте почти ничего не сделает против злых физдамагеров, критовиков и откормленных танков.
- отожранная в лэйте имеет с критами за 1000
- ульт опасен
- cобственно или он Магину или Магина его. Вначале напрягает прокастом и может убить
- по ходу найопаснейший наш враг и магиноубийца. Все опасно : крюк, вонь, ульт
C Пуджем и самые опасные связки против нас.
Опасные вещи:
Ну как всегда джентельменский набор вещей в виде На счет последнего арта - неприятно когда для контры какой нибудь опасный дядя берет его...
Приятного просмотра! by HAYEN ваш админ!
"Истребитель магов"
Вступление:
Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную
способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina
ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge
против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри.
Характеристики:
Маго-киллер
Сила 19 - 1.9
Ловкость 22 - 2.8 (основной)
Интелект 15 - 1.8
Здоровье - 511/1764
Мана - 195/1014
Атака - 49-53/116-120
Броня - 3/12
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения - 320
Герой расположен в Light tavern (Sentinel) -
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
-самый лучший и чистокровный убийца магов в игре;
-динамичный, высокоскоростной и мобильный герой;
-тяжело догнать и тяжело оторваться;
-из-за резиста и блика - тяжелоубиваемый;
-сильный герой в битве 1 на 1 из-за наличия 1 и 4 скила;
-единственный владелец врожденного сжигания маны;
-в прошлом отличный пермо- а теперь просто башер;
-высокий ДПС;
-красивый персонаж;
Минусы:
-малохитовый герой;
-узконаправленность героя;
-единственный командный скил, который в позднем лэйте уже не решает (mana break);
-в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
-анстак со всеми орбами в игре из-за 1го скила
Описание скилов.
1. Mana Break ( "Манобрешь" ).
Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности."
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Орб эффект, который перебиваются абсолютно всеми орбами в игре. Уникальная способность, хотя ее можно купить (дэфьюзал, мантастайл) но все равно с меньшей эффективностью (40 у манты, 64 у манабрика). Очень сильный скил, предназныченый для лишения маны противника. Поэтому он и антимаг. Значимость скила уменьшается с течением игры т.к. повышается колличество манатопоинтов у врагов и им хватит маны для того, чтобы скастовать. Применяется с целью лишения маны противников у которых в арсенале очень важные и опасные скилы. Ну и конечно противник в битве 1 на 1 уже не противник (хотя есть исключения). Контрится репэлом и БкБ.
Каждая сожженая единица маны наносит противнику дополнительно 0.6 физических повреждений.
Соответственно 9.6/19.2/28.8/38.4 на разных уровнях умения. Вот почему беззащитные маги так быстро уходят...
2. Blink ( "Мерцание" ) (В.)
"Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя"
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Нечего сказать нового. Класный скил с маленьким кд и мк. Используем для: 1) перемещения по карте, 2) мгновенного появления рядом с жертвой, 3) ухода от погони, 4) настигания жертв.
Минимальное расстояние перемещения - 200.
3. Spellshield ( "Щит от заклятий" )
"Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний".
1. снижает урон от магии на 10%.
2. снижает урон от магии на 20%.
3. снижает урон от магии на 30%.
4. снижает урон от магии на 40%.
Имбаскил. Это большой магический резист который с врожденным резистом составляет 55%. С ХоД - 68.5%.
Защищает только от магического урона! Поэтому не спасает от дивайна и физ. атак.
Теряет свой смысл в игре против пика в котором отсутствуют нюки (что очень плохо для Магины).
4. Mana Void ( "Манная пустота" ) (V). (ульт)
"Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон".
1. 0.6 урона за еденицу недостающей маны.
1. 0.85 урона за еденицу недостающей маны.
1. 1.1 урона за еденицу недостающей маны.
Манакост - 0.
Кулдаун - 120/100/80
Это нокаут магам! Другими словами мощная затрещина тем у кого хорошее/отличное максимальное значение манапоинтов. (вот почему таким тупицам как Акс, Пудж, Мортред не так уж и больно).
Магический урон. Контрится репэлом и БкБ, и уменьшается скилами и вещами на резист.
Урон от ульта напрямую зависит от:
1. Максимальное значение маны пациента:w00t:.
2. Остаток маны пациента на момент юза скила.
3. Уровень умения.
4. Магический резист пациента:w00t:.
Пример:
- Спойлер:
- Максимальное значение маны у Лича допустим 900. Но Лич фармится, юзает скилы и у него осталось 700 мп. Магина блинкается и начинает активно сжигать ману личу спомощью Mana Break. После того как Магина "полечил" Лича у бедолаги осталось 40 мп. Уровень ульты допустим 2 у которого коэфицент равен 0.85. Напоминаю, что магический резист составляет как минимум 25%. Считаем:
900 - 40 = 860 (количество недостающей маны)
860 x 0.85 = 731 (урон от ульта грязный)
731 - 25% = 550 (чистый урон)
Надеюсь вы поняли, что если вы ультуете цель со значением маны 800/800 то мы ему ничего плохого кроме микростана в 0.1 сек не сделаем .
Кстати не забывайте об этом свойстве ульта! Если от вас пытается телепортироваться потрепаный враг, то не задумываясь юзайте ульт - теперь он останится с вами.
У ульта средненький рэйнж каста - около 400.
(ИО именно антимага в игре против тимы в которой есть маги. Если вы пикнули магину а против нас ни одного мага - то качаем вместо щита статы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19-25
Итэмордэр
Все собирают по разному но моя конечная сброрка такова:
или (по ситуации)
Еще вещи:
- можно взять в мидле если качать блинк 1 раз а потом качать вместо него статы.
- вещь на любителя. Имхо у Магины проблем с фармом и АС нет.
- ну перманентом нам уже не быть но бащить будет хорошо
- если Магина в состоянии и ему нужно рубить иллюзии
Жертвы Антимага.
Маги-вот кто жертвы Антимага обсолютно все..никто не уйдёт живым(конечно же если антимаг с руками)
Друзья и враги. Связки.
Друзья:
Друзьями Магины приоритетно считются сальники и станеры, которые помогут нам принять героя противника тем что своими кастами дадут нам время поработать манабриком:
и многие другие.Ну и куча нюкеров которые кому только не полезны.
Враги:
Следует сказать что Магина в лэйте почти ничего не сделает против злых физдамагеров, критовиков и откормленных танков.
- отожранная в лэйте имеет с критами за 1000
- ульт опасен
- cобственно или он Магину или Магина его. Вначале напрягает прокастом и может убить
- по ходу найопаснейший наш враг и магиноубийца. Все опасно : крюк, вонь, ульт
C Пуджем и самые опасные связки против нас.
Опасные вещи:
Ну как всегда джентельменский набор вещей в виде На счет последнего арта - неприятно когда для контры какой нибудь опасный дядя берет его...
Приятного просмотра! by HAYEN ваш админ!