1 Mirana Nightshade Priestess of the Moon / Жрица Луны Ср Июл 20, 2011 11:01 am
Sh1FTeR
Навык__Базовое значение__Увеличение за уровень
Сила_17_+ 1,85
Ловкость_20_+ 2,75
Интеллект_17_+ 1,65
Защита: 2
Атака: 38 - 49
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 300
Дальность атаки: 600
Начальные статы:
Hp- 473
Mana- 221
------------------------
Hpregen -0,76
Manaregen-0,69
Навыки:
Starfall
(Звездный Дождь )Клавиша :T
Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг ***одится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60 % шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50 % больше повреждений.
Уровень 1 75 единиц урона мана: 100 ед. перезарядка. 12 сек.
Уровень 2 150 единиц урона мана: 120 ед. перезарядка. 12 сек.
Уровень 3 225 единиц урона мана: 140 ед. перезарядка. 12 сек.
Уровень 4 300 единиц урона мана: 160 ед. перезарядка. 12 сек
Elune's Arrow
(Стрела Элуны )Клавиша : R
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 90 единиц урона мана: 100 ед. перезарядка. 25 сек.
Уровень 2180 единиц урона мана: 100 ед. перезарядка. 25 сек.
Уровень 3 270 единиц урона мана: 100 ед. перезарядка. 25 сек.
Уровень 4 360 единиц урона мана: 100 ед. перезарядка. 25 сек
Leap
(Прыжок )Клавиша : E
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 % мана: 60 ед. перезарядка. 20 сек.
Уровень 2Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 % мана: 55 ед. перезарядка. 20 сек.
Уровень 3 Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 % мана: 50 ед. перезарядка. 20 сек.
Уровень 4 Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 % мана: 45 ед. перезарядка. 20 сек.
Прыжок обладает всеми свойствами Blink'а ,но имеет особенности:
-В толичии от Blink нам не требуется знать местность где закончится наш прыжок.Тигр безбашенный ...всё равно прыгнет.
-Прыжок совершается строго вперед!!!потому стоит посмотреть до конца ли ваш герой развернулся в нужную сторону ,иначе 20сек. вы проведёте в кустах ,или на скале
Moonlight Shadow
(В тени Лунного света )Клавиша :W
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени.
Уровень 1Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды мана: 200 ед. перезарядка. 160 сек.
Уровень 2Длится 9 секунд. Восстановление за 2секунды мана: 250 ед. перезарядка. 160 сек.
Уровень 3 Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды мана: 300 ед. перезарядка. 160 сек.
Плюсы/минусы героя:
+ range 600
Хорошая анимация(легко добивать крипов)
Leap-позволяет нам спасти свою жизнь!(спросите противников-они знают как трудно убить мирану одному)
Основные 3 проблемы Мираны:
1.Мало hp
2.Мало Маны
3 .Нет хорошего манарегена[
Это проблемы ,которые мы должны решить!!!
Мирана обладает заклинаниями полноценного мага(масс-демедж, стан)но т.к она «ловкач» то манны на реализацию не хватает. От сюда можно пойти 2-мя путями:
1.Качать одну-две способности и «+»(Стрела,прыжок) и собирать на демедж+жизни
2.Качать все способности и собирать манареген,манабазу +жизни.
При 1-ом варианте мы теряем часть потенциала и ,качая в конце ,допустим, Старфол ,он уже не будет иметь стоящего эффекта…:susp:
СБ №1 "Качаемся ,забиваем на ульт!"
(Если мы понимаем что для нашей команды массинвиз особо ничего не сделает)+ на максимум Стрелу и Звезду:
01. Elune's Arrow
02. StarFall
03. Leap(Убегать!)
04. Elune's Arrow
05. StarFall
06. Elune's Arrow
07. StarFall
08. Elune's Arrow
09. Leap
10 . StarFall
13. Leap
14. Stats
14. Leap
15 . Stats
16. Stats
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Moonlight Shadow
24. Moonlight Shadow
25 . Moonlight Shadow
(Вполне можно брать ульт раньше если манны при биллде хватает вам)Лейт(18-25)- самая спорная часть. Ведь необходимость «Шедоу» определяется тем ,что вы и ваша ко***** сделают за 7-9-11 секунд инвиза ,плюс тем есть ли у вас манна на него! Вариантов много и другие варианты имеют право тоже быть.
СБ №2 "Аналогичный вариант,но качаем одну Стрелу на максимум" :
1.Elune's Arrow
2.Stats
3 .Elune's Arrow
4.Stats
5.Elune's Arrow
6.Stats
7.Elune's Arrow
8.Stats
9.Stats
10 .Leap
11.Leap
12.Leap
13.Leap
14.Stats
15 .Stats
16.Stats
17.Stats
18.Stats
19.Starfall
20.Starfall
21.Starfall
22.Starfall
23.Moonlight Shadow
24.Moonlight Shadow
25 .Moonlight ShadowCOLOR]
Явный плюс ,а мы их берём с 2ого лвл, в том что у нас больше жизней и соответственно манапул выростает.Но по моему мнению : на 19-22 старфал не будет делать ничего полезного(такой потенциал мы теряем)Хотя найдутся и те кто пожалеет о "Шдоу",но их будет меньше
СБ №3 "Равномерный,на Стрелу акцент":
1. Arrow
2. Leap
3 . Arrow
4. Starfall
5. Arrow
6. Starfall
7. Arrow
8. Starfall
9. Starfall
10 . Leap
11. Leap
12. Leap
13. Moonlights Shadow
14. Moonlights Shadow
15 . Stats
16. Moonlights Shadow
17-25. Stats
СБ №4 "Равномерный,на Starfall акцент":
1.Starfall
2.Leap
3 .Starfall
4.Elune's Arrow
5.Starfall
6.Moonlight Shadow
7.Starfall
8.Elune's Arrow
9.Elune's Arrow
10 .Elune's Arrow
11.Leap
12.Leap
13.Leap
14.Stats
15 .Moonlight Shadow
16.Moonlight Shadow
17-25.Stats
Такой вариант тоже имеет право быть.
Как видно...у этого героя нет!!! стандартного варианта раскачки!!!
Лирическое отступление:
Нам пригодятся:
И так наш первый закуп в начале игры я беру
RoT(Ring of Protection) (175)
Vetka
Фласка на ману x2 (50+50=100)
Фласка на Жз (100)
Елки (90)
Дальше выхожу на:Ring of Basilius
Power Treads
Linkin Sphere
Eye of Skadi
Satanic
Butterfly.
Buriza
Позиция:
-Снизу(Sentinel )
-Вверху(Scourge)
Я понимаю ,что большинство героев «посылают» именно туда.
Имхо на центре ей делать нечего.
Поведение на линии:
Используем наши 600range ,но не забываем про наши жалкие hp.
Кратко по игре:
(Начало-Середина)Мы ничего не можем в начале! Наши проблемы просто требуют решения!(отсутствие hp,манны и её регена)Мы легкая цель для гангов и нюков .Наша единственная защита и спасение в это время- прыжок на который манна должна быть всегда!К середине мы получаем весьма хорошие заклинания, использование которых уже позволяет убить, догнать…но нельзя увлекаться т.к hp нет почти.
(Середина)Если вы решили проблемы, то Мирана становится опасной для противников и полезной для своей команды(Реализация ульта)
(Конец)Концовка зависит от начала и середины.
Ещё немного по Leap'у(прыжку)
С помощью Прыжка вы можете перепрыгнуть через любую полоску леса и через реку, при нормальном исполнении! Но учитывайте наличие оврагов(На части Sentinel-ов) и горок (на обоих частях).
!Это относится к Leap'у 4ого лвл!!!Иначе можете застрять
Советы:
-Всегда смотрите в каком положении герой перед прыжком!
-Используйте «Н»(англ.)
Поясню: нам надо перепрыгнуть через «препятствие»– если мы нажмем рядом с ним, то всё будет нормально: можно прыгать, но бывает, что мы нажали на само «препятствие», тогда наш герой побежит оббегать его !А если мы не посмотрели на героя и нажали на прыжок, то не известно где мы окажемся(((Нажав вовремя "Н" и остановив героя мы контролируем ситуацию и можем совершить прыжок нормально.
Arrow!
Стрел вообще очень хороший spell т.к её можно догнать ,ведь отступают по прямой(На это её и берегите!) ,но она летит небыстро но героя догоняет! Учитывайте это! Если вы стоите под пушкой и поймали пару хороших нюков ,можно отойти и при подходе врага попытаться поймать врага стрелой(за счёт того что мы отошли стан будет нормальным)Главный плюс стрелы что она летает над нашими крипами,если враг занят фармингом(особенно если у него melee атака) он может не заметить её(т.к в последней версии она не светится голубым светом,как ледяная).Учитывайте скорость стрелы и потому ,что герой может отойти от траектории ,заметив её...её можно использовать как отвлекающий манёвр: ведь внимание его хоть и недолго ,но будет занято уклонением от стрелы.Стрела - универсальная вещь…можно как отпрыгнуть и остановить ею врага, так и застанить врага из кустов. Плюс, никто не запрещает кидать её в упор… стан выключит любой channel-spell ,+ враг теряет 270 жизней.Используйте галаза ,это позволяет стрелой делать "вещи".
-Попадая в невидимого героя Стрела наносит повреждения но не станит!!!
Враги:
...Нюкеры (очень сложно стоять с ними на линии,при небольшой поддержке легко вас убьют ,да и сами справиться могут)
-его "глаза" могут запороть нам наш ульт!
...Ребята с Дизейблом
Полезные друзья:
...Ребята с Blink ,Blink-strike и др. полезными способностями легко могут помогать добивать нам героя в которого попала наша стрела
___________________________________________
Большое спасибо такому человеку как Sh1FTeR за его рассказ про вставку картинок!