1 Гайд по Рубику l Grand Magus l Ворюга l Бубик-рубикЖан Сб Июл 23, 2011 6:28 pm
ko4a
Рубик l Grand Magus l
Характеристики: Rubick (Grand Magus)
Принадлежит: Sentinel
Атака: 44 - 54
Защита Rubick: 1
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 600
Сила: 19 + 1.5
Ловкость: 14 + 1.6
Интелект: 27 + 2.4
Отсюда мы видим что Рубик довольно хилый с плохими базовыми данными, сила и ловкость развиты плохо
, но интелект достаточно хорошо, оnсюда следует что мы должны ходить в одиночку, а должны помогать союзникам
и как можно чаще гангать ( скиллы Рубика Rubick это позволяют )
Плюсы Rubick:
- Отличный гангер
- Сильный нюкер
- Очень полезен для команды, 2 командных спела + ульта
- актуален к лейту
Минусы Rubick
- Мало хп
- Плохое развитие силы
- Вначале игры не хватает маны на прокаст
Описание скилов:
Телекинез:
- В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении.
- Приземление происходит только, когда телекинез закончен.
- стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
Позволяет Рубику перемещать противника, находящегося в воздухе на расстояние 375.
Примечание:
Прекрасная возможность, позволяет "подтолкнуть" противника на мины Минера, фонтан Кунки, стан Лины и.т.п.
Молния (Fade Bolt)
Рубик пускает цепную молнию, которая наносит урон врагам и снижает их атаку на 10 секунд. Чем дальше по цепочке задело цель, тем меньше у неё отнимается атаки (на 4 процента с каждым звеном, т.е. первому, на кого пришелся урон снимается больше всего атаки)
1 уровень - Наносит 75 урона, снижает атаку на 14 (на 7 у крипов), манакост 90
2 уровень - Наносит 150 урона, снижает атаку на 20 (на 10 у крипов), манакост 95
3 уровень - Наносит 225 урона, снижает атаку на 26 (на 13 у крипов), манакост 100
4 уровень - Наносит 300 урона, снижает атаку на 32 (на 16 у крипов), манакост 105
КД: 10 секунд, АоЕ 600, Дальность: 800, продолжительность: 10 секунд
Примечание:
Наш основной спам-скилл, благодаря невысокому кд, высокому урону и частичному дизейблу на продолжительное время.
Пустое поле (Null Field)
Аура на сопротивление магии
Пассивная способность
Area of Effect 900
Effects снижает магический урон на 5%/10%/15%/20%
Spell Steal
Крадет у указанного героя последный использованный скилл.
Может использовать его в течение несколько минут или пока не умрет.
СкиллБилд
ИтемБилд Рубика
Веточки дадут нам не плохое количество статов ( защита, хп, реген хп, атака) , благодаря этому мы будем отлично стоять на линии , хорошо фармить
, также далее веточки можно будет преобразовать в отличную вещь для каждого героя -
Мантия даст атаки, следовательно поможет в фарме, также даст немного маны
Танго покупаем что бы терпеть харас соперника
Так как мы стоим соло обязательно покупаем куру, чтобы не тратить времени на поход на базу, если не купим куру и будем бегать каждую минуту на базу
у нас просто не будет фарма и мы будем сильно отставать в левеле
2) Если не идем соло, то Rubick берем:
C таким сбором мы будем уверенно стоять на лайне.
Веточки и мантии дадут хорошую атака, следовательно будем отлично фармить, а с 2 танго и с 2 банками на ману у нас всегда будет полное хп и мана.
С таким паком Rubick будет доминировать на лайне, если конечно у вас не кривые руки.
А теперь предметы, которые хорошо сидят на Рубике:
-БоТ- скорость, маневренность, мобильность!
-Еул-дешёвый реген, скорость.
-Хекс-ну тут всё понятно. Дезейбл, реген и + ко всем атт.
-Линкин- реген, + ко всем атт и защита от заклинаний, которая не раз спасёт нам жизнь.
-Шивас-отличный + к броне и замедление.
-Скади - лучший из орбов! Даёт + буквально ко всему! Основной арт, правда очень дорогой, но если правильно фармить...
Друзья:
Ursa Warrior пока мы используем Телекинез, урса тумачет врага по полной, не хотел я б оказаться на месте противника
Sand King пока мы используем Телекинез, скорп может прокастовать свой ультимейт
Sven - Телекинез+Ульта Свена(Потом стан свена)=Враг спекся
Admiral может запустить флот во врага пока той в телекинезе и Torrent, ух ты слишком долго плавал моречок
Magina - Наша пасивка + его скилл резиста от магии, извините но Анти-магу ваша магия до пи*ди
Mirana - А если поднимаем в Телекинез а потом про стрелла от Мирани уууу
Rikimaru - Телекинез+тучка=gg
Враги:
Magina как и наш союзник так и враг за счет отсоса маны надерет нам зад на раз.
Mortred пару критов хватануть хватает.
Tiny маленький, подбросит камнями насыпет, мало не покажется.
Huskar с Ульт+огонь=gg/
Barathurm 3скилл(пасивка)+Ульт=gg
Naix тоже непрятен как враг.
Skeleton King даст нам по шапке с помощью критов и стана.
Ну вот и все.....
Характеристики: Rubick (Grand Magus)
Принадлежит: Sentinel
Атака: 44 - 54
Защита Rubick: 1
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 600
Сила: 19 + 1.5
Ловкость: 14 + 1.6
Интелект: 27 + 2.4
Отсюда мы видим что Рубик довольно хилый с плохими базовыми данными, сила и ловкость развиты плохо
, но интелект достаточно хорошо, оnсюда следует что мы должны ходить в одиночку, а должны помогать союзникам
и как можно чаще гангать ( скиллы Рубика Rubick это позволяют )
Плюсы Rubick:
- Отличный гангер
- Сильный нюкер
- Очень полезен для команды, 2 командных спела + ульта
- актуален к лейту
Минусы Rubick
- Мало хп
- Плохое развитие силы
- Вначале игры не хватает маны на прокаст
Описание скилов:
Телекинез:
- В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении.
- Приземление происходит только, когда телекинез закончен.
- стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
Позволяет Рубику перемещать противника, находящегося в воздухе на расстояние 375.
Примечание:
Прекрасная возможность, позволяет "подтолкнуть" противника на мины Минера, фонтан Кунки, стан Лины и.т.п.
Молния (Fade Bolt)
Рубик пускает цепную молнию, которая наносит урон врагам и снижает их атаку на 10 секунд. Чем дальше по цепочке задело цель, тем меньше у неё отнимается атаки (на 4 процента с каждым звеном, т.е. первому, на кого пришелся урон снимается больше всего атаки)
1 уровень - Наносит 75 урона, снижает атаку на 14 (на 7 у крипов), манакост 90
2 уровень - Наносит 150 урона, снижает атаку на 20 (на 10 у крипов), манакост 95
3 уровень - Наносит 225 урона, снижает атаку на 26 (на 13 у крипов), манакост 100
4 уровень - Наносит 300 урона, снижает атаку на 32 (на 16 у крипов), манакост 105
КД: 10 секунд, АоЕ 600, Дальность: 800, продолжительность: 10 секунд
Примечание:
Наш основной спам-скилл, благодаря невысокому кд, высокому урону и частичному дизейблу на продолжительное время.
Пустое поле (Null Field)
Аура на сопротивление магии
Пассивная способность
Area of Effect 900
Effects снижает магический урон на 5%/10%/15%/20%
Spell Steal
Крадет у указанного героя последный использованный скилл.
Может использовать его в течение несколько минут или пока не умрет.
СкиллБилд
ИтемБилд Рубика
Веточки дадут нам не плохое количество статов ( защита, хп, реген хп, атака) , благодаря этому мы будем отлично стоять на линии , хорошо фармить
, также далее веточки можно будет преобразовать в отличную вещь для каждого героя -
Мантия даст атаки, следовательно поможет в фарме, также даст немного маны
Танго покупаем что бы терпеть харас соперника
Так как мы стоим соло обязательно покупаем куру, чтобы не тратить времени на поход на базу, если не купим куру и будем бегать каждую минуту на базу
у нас просто не будет фарма и мы будем сильно отставать в левеле
2) Если не идем соло, то Rubick берем:
C таким сбором мы будем уверенно стоять на лайне.
Веточки и мантии дадут хорошую атака, следовательно будем отлично фармить, а с 2 танго и с 2 банками на ману у нас всегда будет полное хп и мана.
С таким паком Rubick будет доминировать на лайне, если конечно у вас не кривые руки.
А теперь предметы, которые хорошо сидят на Рубике:
-БоТ- скорость, маневренность, мобильность!
-Еул-дешёвый реген, скорость.
-Хекс-ну тут всё понятно. Дезейбл, реген и + ко всем атт.
-Линкин- реген, + ко всем атт и защита от заклинаний, которая не раз спасёт нам жизнь.
-Шивас-отличный + к броне и замедление.
-Скади - лучший из орбов! Даёт + буквально ко всему! Основной арт, правда очень дорогой, но если правильно фармить...
Друзья:
Ursa Warrior пока мы используем Телекинез, урса тумачет врага по полной, не хотел я б оказаться на месте противника
Sand King пока мы используем Телекинез, скорп может прокастовать свой ультимейт
Sven - Телекинез+Ульта Свена(Потом стан свена)=Враг спекся
Admiral может запустить флот во врага пока той в телекинезе и Torrent, ух ты слишком долго плавал моречок
Magina - Наша пасивка + его скилл резиста от магии, извините но Анти-магу ваша магия до пи*ди
Mirana - А если поднимаем в Телекинез а потом про стрелла от Мирани уууу
Rikimaru - Телекинез+тучка=gg
Враги:
Magina как и наш союзник так и враг за счет отсоса маны надерет нам зад на раз.
Mortred пару критов хватануть хватает.
Tiny маленький, подбросит камнями насыпет, мало не покажется.
Huskar с Ульт+огонь=gg/
Barathurm 3скилл(пасивка)+Ульт=gg
Naix тоже непрятен как враг.
Skeleton King даст нам по шапке с помощью критов и стана.
Ну вот и все.....