1 Игровая роль в доте! Чт Янв 12, 2012 12:37 pm
No_Oobuk
Админ
1. Керри – максимально зависим от вещей, не имеет право на ошибку в поздней стадии игры (то есть на late).
Основной damage dealer. Основная задача – нанесение максимального урона команде противника и убийство героев противника в ключевых битвах. Основной метод - крипинг каждую свободную минуту, участие только в наиболее важных битвах, таких как защита таверов и пуш таверов, в случаях когда его участие не является необходимым – фарм.
2. Саппорт – наименее зависим от вещей, не имеет права на ошибку в начальной части игры.
Функции: Обеспечение беспрепятственной прокачки и фарма керри из своей команды и участие в гангах. Достигается засчет непосредственной помощи на линиях и вардинга важнейших мест карты для ганга/ предотвращения гангов/ контроля рун и важных мест фарма.
3. Гангер – Средне зависим от вещей, не имеет право на ошибку вообще никогда.
Основной плеймейкер. Основная задача – не давать фармить и прокачиваться сопернику, в первую очередь керри героям соперника. Основной метод – убийство, либо нанесение врагу огромных повреждений при попытке фарма.
Добавляю по просьбе некоторых форумчан еще группы
4. Танки (Tankers) - Герои, которые могут выдержать большое количество нанесенных повреждений благодаря высоким показателям здоровья или брони. Обычно используются для сноса вражеских башен. Сюда относятся такие герои как, например:
Rooftrellen с Living Armor
Bradwarden с высоким показателем силы и Great Fortitude
5. Роаминг\ганк (Roaming\Gank)-Быть на роаминге могут лишь те герои, которым не важен уровень. А если говорить точнее, это те герои, у которых есть эффективные дизейблы (такие, как стан венги (Vengeful Spirit), фиссура (Fissure) шейкера (Earthshaker)), которые с уровнями не становятся дольше, либо становятся, но незначительно. Понятное дело, что в дизейбле важен сам слоу\стан, а не нанесенный от него дамаг. Такие герои практически не стоят на лайнах, обычно они находятся где-то в лесу или между лайнами и выходят на него только для килла\харраса, либо немного "отнюхать" экспы. Понятное дело, что денег у таких героев особо то и не водится, а те что есть тратятся на следующие арты:
Ботинок (Boots of Speed) - очень важный арт т.к. дает мс (Movement Speed); обычно остается именно в таком виде и лежит без грейдов (в лучшем же случае грейдим его в пт (Power Treads))
Стик\ветка (Magic Stick\Magic Wand) - нужно всем и всегда, его имбовость даже не обсуждается.
Ботл (Magic Bottle) - если планируем контроллить руны по кд, то можно купить. Но для роаминга мне больше нравится вот что:
Соул ринг (Soul Ring) - дает пассивный реген хп и мп, который частично компенсирует отсутствие ботла, к тому же позволяет моментально получить 150 маны, а этого хватит на один каст любого дизейбла роаминга.
Урна (Urn of Shadows) - даст немного хп (как брасер), да еще и пассивный реген маны. Но это еще не все! Плюс ко всему, урна дает охрененную активку, которая позволит выхиляться после\перед гангом, либо просто вовремя нанести урон вражескому герою.
Ну и мб что-то еще упустил, ибо написал то, что сразу пришло в голову.
6. Лейт (Late) - В некотором роде, это противоположность керри.
Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred)\снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).
Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.
Подклассы:
1.1)Чистый саппорт. Деньги практически не требуются. Основной источник денег – крипы в лесу, деньги за снос таверов командой, деньги за ассисты при убийстве врагов. Такой герой обычно идет на линию с керри и обеспечивает последнему максимальное удобство и безопасность на линии. Не бьет вражеских крипов, денаит своих крипов и харасит соперника на линии. При возможности отводит лес и практически единственный кто вардит. Также покупает и грейдит курьера. Когда не нужен на линии – отправляется на помощь другим линиям либо ставит свои варды/ контрит вражеские.
Примеры: мейден, дазл, тхд, котл, варлок(не всегда), лион(не всегда), венга(не всегда)
1.2) Саппорт - гангер. Агрессивное стояние на линии, желательно убийство вражеских героев и дальнейших уход в ганг по всей карте. В отличие от чистого саппорта нуждается в некоторых айтемах, деньги получает большей части во время начального стояния на лини и в дальнейшем за убийство и ассисты при убийстве вражеских героев. В случае если в команде нету чистого саппорта берет на себя функции вардинга либо делит их с каким-либо другим гангером-саппортом.
Примеры: венга, лина, лион, пак, потма, лешрак(иногда), веник.
2.2)Чистый гангер. Квинтессенция смерти. Основная и единственная задача – убивать врагов. Должен нафармить свой минимум вещей (обычно даггер и ботл) как можно быстрее, в идеале еще на линии. Истинный гангер, Как Чак Норрис имеет только две опции – стоять у фонтана и убивать. Основной источник денег – убийства и ассисты. Максимально агрессивное стояние на линии, нон-стоп ганги врага в любой точке карты. Обычно работает в паре для повышения эффективности, но можно и в одиночку. Самый сложный класс в доте, требует мгновенной реакции, безошибочного выбора места начала драки и умения предвидеть игру на несколько шагов вперед, чтобы оказаться в нужном месте в нужно время.
Примеры: неруб ассасин, тини, пак, скорп, лина, потма(иногда), акаша(иногда), шейкер
2.3)Гангер semi-carry. По сути гангер, который уделяет немалое время крипингу и выходит в лейт как вспомагательный дамагер. Например удачно погангав первые 20 минут покупает БОТ и начинает фармить в свободное время дальние свободные части карты. Обычно такие герои уникальны и их немного. Будучи отфармленым начинает либо пушить стороны, либо искать и убивать одиночные легкие цели (саппорты врага) для последущего пуша.
Примеры: потма, морф(иногда), электропанда, свен, дарксир, випер(иногда).
2.4)Гангер-пушер. Гангер, обладающий способностью быстро продавливать линию и сносить вышки противнику, при этом основа делается все таки на ганг. Очень мало зависим от вещей на начальной стадии игры и сильнозависим в поздней стадии. Обеспечивает своей команде начальное преимущество в виде денег за таверы и усиления линий.
Примеры: чен, енча, акс, енигма.
3.1)Чистый дамагер – гиганский урон по противнику или противникам. Такой герой способен выходить драться как 1на1, так и 1на2 и больше противников. Максимально зависим от вещей, без которых малополезен или практически бесполезен и является легкой целью как для гангов ибо крайне уязвим на линии, так и в общем бою. Основной источник денег и задача большую часть игры – фармить, обычно обладает способностями сильно упрощающими фарм.
Примеры: спектра, лансер, войд, террорблейд, снайпер, нага, луна.
3.2) Керри – танк. Очень высокая выживаемость и обладание способностью, мешающим врагу просто игнорировать данного героя позволяют ему собрать много урона в бою, тем самым давая время союзникам проводить драку на своих условиях. Сильно зависим от вещей, хотя небесполезен и при довольно бюджетном закупе. Очень трудно гангается на линии. Зачастую очень неплохой дамаг по врагам.
Примеры: бристл, кентавр, разор, некролик , панда, акс, леорик.
3.3)Керри-пушер. Более чем отличное стояние на линии соло, высокая устойчивость к гангам позволяют таким героям быстро и относительно безопасно нафармить крайне важные для команды айтемы, а специальные скилы позволяют легко уже на ранних стадиях забирать вышки соперника. Высокая зависимость от вещей, примерно на уровне керри-танка, но лучший фарм на линии.
Примеры: бруда, варлок, некролик.
И еще куча возможных Миксов вы можете попробовать и найти самый лучший вариант стиля игры для себя
Удачи!
Основной damage dealer. Основная задача – нанесение максимального урона команде противника и убийство героев противника в ключевых битвах. Основной метод - крипинг каждую свободную минуту, участие только в наиболее важных битвах, таких как защита таверов и пуш таверов, в случаях когда его участие не является необходимым – фарм.
2. Саппорт – наименее зависим от вещей, не имеет права на ошибку в начальной части игры.
Функции: Обеспечение беспрепятственной прокачки и фарма керри из своей команды и участие в гангах. Достигается засчет непосредственной помощи на линиях и вардинга важнейших мест карты для ганга/ предотвращения гангов/ контроля рун и важных мест фарма.
3. Гангер – Средне зависим от вещей, не имеет право на ошибку вообще никогда.
Основной плеймейкер. Основная задача – не давать фармить и прокачиваться сопернику, в первую очередь керри героям соперника. Основной метод – убийство, либо нанесение врагу огромных повреждений при попытке фарма.
Добавляю по просьбе некоторых форумчан еще группы
4. Танки (Tankers) - Герои, которые могут выдержать большое количество нанесенных повреждений благодаря высоким показателям здоровья или брони. Обычно используются для сноса вражеских башен. Сюда относятся такие герои как, например:
Rooftrellen с Living Armor
Bradwarden с высоким показателем силы и Great Fortitude
5. Роаминг\ганк (Roaming\Gank)-Быть на роаминге могут лишь те герои, которым не важен уровень. А если говорить точнее, это те герои, у которых есть эффективные дизейблы (такие, как стан венги (Vengeful Spirit), фиссура (Fissure) шейкера (Earthshaker)), которые с уровнями не становятся дольше, либо становятся, но незначительно. Понятное дело, что в дизейбле важен сам слоу\стан, а не нанесенный от него дамаг. Такие герои практически не стоят на лайнах, обычно они находятся где-то в лесу или между лайнами и выходят на него только для килла\харраса, либо немного "отнюхать" экспы. Понятное дело, что денег у таких героев особо то и не водится, а те что есть тратятся на следующие арты:
Ботинок (Boots of Speed) - очень важный арт т.к. дает мс (Movement Speed); обычно остается именно в таком виде и лежит без грейдов (в лучшем же случае грейдим его в пт (Power Treads))
Стик\ветка (Magic Stick\Magic Wand) - нужно всем и всегда, его имбовость даже не обсуждается.
Ботл (Magic Bottle) - если планируем контроллить руны по кд, то можно купить. Но для роаминга мне больше нравится вот что:
Соул ринг (Soul Ring) - дает пассивный реген хп и мп, который частично компенсирует отсутствие ботла, к тому же позволяет моментально получить 150 маны, а этого хватит на один каст любого дизейбла роаминга.
Урна (Urn of Shadows) - даст немного хп (как брасер), да еще и пассивный реген маны. Но это еще не все! Плюс ко всему, урна дает охрененную активку, которая позволит выхиляться после\перед гангом, либо просто вовремя нанести урон вражескому герою.
Ну и мб что-то еще упустил, ибо написал то, что сразу пришло в голову.
6. Лейт (Late) - В некотором роде, это противоположность керри.
Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred)\снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).
Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.
Подклассы:
1.1)Чистый саппорт. Деньги практически не требуются. Основной источник денег – крипы в лесу, деньги за снос таверов командой, деньги за ассисты при убийстве врагов. Такой герой обычно идет на линию с керри и обеспечивает последнему максимальное удобство и безопасность на линии. Не бьет вражеских крипов, денаит своих крипов и харасит соперника на линии. При возможности отводит лес и практически единственный кто вардит. Также покупает и грейдит курьера. Когда не нужен на линии – отправляется на помощь другим линиям либо ставит свои варды/ контрит вражеские.
Примеры: мейден, дазл, тхд, котл, варлок(не всегда), лион(не всегда), венга(не всегда)
1.2) Саппорт - гангер. Агрессивное стояние на линии, желательно убийство вражеских героев и дальнейших уход в ганг по всей карте. В отличие от чистого саппорта нуждается в некоторых айтемах, деньги получает большей части во время начального стояния на лини и в дальнейшем за убийство и ассисты при убийстве вражеских героев. В случае если в команде нету чистого саппорта берет на себя функции вардинга либо делит их с каким-либо другим гангером-саппортом.
Примеры: венга, лина, лион, пак, потма, лешрак(иногда), веник.
2.2)Чистый гангер. Квинтессенция смерти. Основная и единственная задача – убивать врагов. Должен нафармить свой минимум вещей (обычно даггер и ботл) как можно быстрее, в идеале еще на линии. Истинный гангер, Как Чак Норрис имеет только две опции – стоять у фонтана и убивать. Основной источник денег – убийства и ассисты. Максимально агрессивное стояние на линии, нон-стоп ганги врага в любой точке карты. Обычно работает в паре для повышения эффективности, но можно и в одиночку. Самый сложный класс в доте, требует мгновенной реакции, безошибочного выбора места начала драки и умения предвидеть игру на несколько шагов вперед, чтобы оказаться в нужном месте в нужно время.
Примеры: неруб ассасин, тини, пак, скорп, лина, потма(иногда), акаша(иногда), шейкер
2.3)Гангер semi-carry. По сути гангер, который уделяет немалое время крипингу и выходит в лейт как вспомагательный дамагер. Например удачно погангав первые 20 минут покупает БОТ и начинает фармить в свободное время дальние свободные части карты. Обычно такие герои уникальны и их немного. Будучи отфармленым начинает либо пушить стороны, либо искать и убивать одиночные легкие цели (саппорты врага) для последущего пуша.
Примеры: потма, морф(иногда), электропанда, свен, дарксир, випер(иногда).
2.4)Гангер-пушер. Гангер, обладающий способностью быстро продавливать линию и сносить вышки противнику, при этом основа делается все таки на ганг. Очень мало зависим от вещей на начальной стадии игры и сильнозависим в поздней стадии. Обеспечивает своей команде начальное преимущество в виде денег за таверы и усиления линий.
Примеры: чен, енча, акс, енигма.
3.1)Чистый дамагер – гиганский урон по противнику или противникам. Такой герой способен выходить драться как 1на1, так и 1на2 и больше противников. Максимально зависим от вещей, без которых малополезен или практически бесполезен и является легкой целью как для гангов ибо крайне уязвим на линии, так и в общем бою. Основной источник денег и задача большую часть игры – фармить, обычно обладает способностями сильно упрощающими фарм.
Примеры: спектра, лансер, войд, террорблейд, снайпер, нага, луна.
3.2) Керри – танк. Очень высокая выживаемость и обладание способностью, мешающим врагу просто игнорировать данного героя позволяют ему собрать много урона в бою, тем самым давая время союзникам проводить драку на своих условиях. Сильно зависим от вещей, хотя небесполезен и при довольно бюджетном закупе. Очень трудно гангается на линии. Зачастую очень неплохой дамаг по врагам.
Примеры: бристл, кентавр, разор, некролик , панда, акс, леорик.
3.3)Керри-пушер. Более чем отличное стояние на линии соло, высокая устойчивость к гангам позволяют таким героям быстро и относительно безопасно нафармить крайне важные для команды айтемы, а специальные скилы позволяют легко уже на ранних стадиях забирать вышки соперника. Высокая зависимость от вещей, примерно на уровне керри-танка, но лучший фарм на линии.
Примеры: бруда, варлок, некролик.
И еще куча возможных Миксов вы можете попробовать и найти самый лучший вариант стиля игры для себя
Удачи!