1 Гайд по инвокеру |Kael | Invoker Пн Дек 19, 2011 11:27 am
No_Oobuk
Админ
Гайд по Инвокеру(любимому моему герою)
История героя :
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев Invoker'а
Содержание:
1. Характерики
2. + и -
3. Способности
4. CO и ИО
5. Тактика
6. Друзья и Враги
7. Изменения по версиям
8. Видео с Инвокером
Мое мнение:
Инвокер - Один из самых сложных и интересных героев, требующий хорошего знания игры, хорошей памяти и ловкость пальцев пиониста. Универсальный герой, может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов.
Характеристики:
Сила - 19 (+1.7)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика
HP = 511
MP = 286
Броня = 1.9
Скорость = 280
Урон = 44-50
Дальность = 600
Анимация атаки = 0.4/0.7
Анимация каста = 0/0
Скорость полета снаряда = 900
+ и - :
[+] АОЕ-дамагер
[+] Универсален
[+] Хорошие дизейблы
[+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort
[+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить
[-] Труден в управлении
[-] Тратит много маны, плохо в начале игры
[-] Мало брони
[-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу
2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу
3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу
4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу
5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу
6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу
7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу
Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
1 уровень | +2 к ловкости | +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу
3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу
4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу
5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу
6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу
7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу
Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу
2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу
3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу
4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу
5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу
6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу
7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу
Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек
с Аганимом:
1 уровень |1 способность | MP 0 | CD 16 сек
2 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 8 сек
3 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 4 сек
4 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 2 сек
Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelistP.S Лучше выучить их наизусть!
Способности Инвокера:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Инвокер заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на +90%(зависит от Wex) и урон до +90 (зависит от Exort)на 9 секунд
МР 50, CD 15 секунд
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью
Примечания:
- С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
Chaos Meteor (Wex Exort Exort) [D]
Инвокер вызывает метеорит с небес в указанную область. После падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в зависимости от Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex Наносят небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар
МР 200, CD 55 секунд
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бьёт, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания:
- Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
Cold Snap (Quas Quas Quas) [Y]
Инвокер высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет дополнительно 30 урона. указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas
МР 100, CD 20
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
Defeaning Blast (Quas Wex Exort) [В]
Инвокер испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex
MP 200, CD 40 секунд
Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.
Примечания:
-Тип урона: магический
-Заклинание прерывает ченелинг способности
-С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
-С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
EMP (Wex Wex Wex) [C]
Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex/ Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны
МР 125, CD 25 секунд
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания:
-Сначала наносит урон,затем сжигает ману
-С повышением уровня Wex:
-Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
-Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
Forged Spirit (Quas Exort Exort) [F]
Инвокер создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум да -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Инвокер способен создавать 2 духа вместо одного
МР 75, CD 30 секунд
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.
Примечания:
-Может быть вызвана только 1 группа духов
-После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа
-У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
-С повышением уровня Exort:
-Урон: 29/38/47/56/65/74/83
-Броня: 2/3/4/5/6/7/8
-Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
-C повышением уровня Quas:
-Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд
-Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
-Мана: 100/150/200/250/300/350/400
Ghost Walk (Quas Quas Wex) [V]
Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas? а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex
МР 200, CD 60 секунд
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания:
-Замедляет юнитов, иммуных к магии
-С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
-С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
Ice Wall (Quas Quas Exort) [G]
Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort
MP 175, CD 25 секунд
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
-С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
Sun Strike (Exort Exort Exort) [T]
Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Tornado (Quas Wex Wex) [X]
Испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas
MP 150, CD 25 секунд
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23)
-С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды
-С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации заклинаний:
Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit
Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или
Tornado и EMP
С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны (моё излюбленное комбо)
Defeaning Blast и Chaos Meteor
Кастуем метеорит и сразу же кидаем бласт, благодаря которому враги не смогут убежать от метеора.
Ghost Walk и Ice Wal
Враги просто не смогут убежать от нас. Так же можно заранее призватьForged Spirit чтобы сжечь броню врагам
Тройные комбинации
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP - Ice Wall
Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скилл Билд:
Есть два способа прокачки: Приоритет в Quas и Exort или приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком.
Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки:
[+] Можем хилиться на линии
[+] Большая скорость атаки
[+] Очень хорошо поможем тиме
[-] Не большой урон
[-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки:
[+] Хорошо будем бить с руки
[+] Большой разнос способностями
[-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым
[-] Не много жизней 914. писал(а):
Инвокеру на 5лвле нужен 2 лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт, Wex, Quas
ИО:
На первые деньги покупаем 3х2хВеточки и стик позже грейдим в копим наи натак же покупаем Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы
Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы
Описание артефакта
-500
х2 - 450 + 450 = 900
+60 скорости
+24 к атаке
Способность Phase
Позволяет проходить сквозь юнитов, а так же увеличивает скорость передвижения на 15% на 4 секунды или до произношения заклинания, перезарядка 8 секунд
Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Часто его собирают, я же(по нубской логике) больше люблю ПТ, но все же хороший выбор
Костыль
Описание артефакта
-500
-500
-450
+60 скорости
+25% скорости атаки
+8 к выбранной характеристике
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити
Тревелы
Описание артефакта
-500
-2200
+95 скорости
Способность телепортироваться на любое союзное здание или союзного не героя , задержка 3 секунды
MP 75, CD 55(всегда их собираю)
Идеально для второго варианта раскачки, а так же позволит нам прийти в нужное место и помочь тиме
Разбор орб эффектов
Зачастую стоит вопрос, какой взять орб эффект? Что эффективнее? Сейчас разберем каждый из них.
Маска дурака/[Доминатор->Сатаник]
Описание артефакта
Доминатор
-900
-950
+20 урона
+5 защиты
Вампиризм - 15% от урона
Способность переманивать существо, живет 5 минут или до смерти
MP 75, CD 5 минут
Сатаник
-1850
-3200
-1100
+20 урона
+20 силы
+5 защиты
Вампиризм - 25%
Способность дающая на 3.5 секунды вампиризим в 175%
CD 35 секунд
Маска дурака
-900
-1000
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее.
От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%.
Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
Маэлстром/Мджолнир
Описание артефакта
Маэлстром
-500
-1600
-600
+24 урона
+25% скорости атаки
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 150 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
Мджолнир
-2700
-2100
-600
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 200 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
Способность накладывающая щит на цель(союзник или вы сами), который с шансом 25% при атаке вас поразить 3 целей и нанести 200 урона. Срабатывает не чаще 1 раза в секунду)
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^
Вывод: Можно купить
Дифуз
Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня).
Вывод: Не берем
Скади
Описание артефакта
2х-4200(2100+2100)
-1200
-400
+25 силы
+25 ловкости
+25 интеллекта
+200 здоровья
+150 маны
При атаке замедляет скорость передвижения на 30% а атаки на 20%. Длится 3 секунды если атакующий - герой ближнего боя, 2 секунды если дальнего
Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного жизней и маны, а так же замедлит врагов
Вывод: Можно купить
Дезолятор
+60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а бронь вражине могут снести наши духи
Вывод: Не берем
Дальше собираем одни из этих артефактов:
Aghanims Scepter
Описание артефакта
-1000
-1000
-1000
-1200
+10 ко всем параметрам
+200 жизней
+150 маны
Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , режет кд. Так же дает прибавку к статам. Однозначно берем
ХЕкс
Описание артефакта
-2700
-2100
-875
+10 силы
+10 ловкости
+35 интеллекта
+200% реген. маны
Способность на 3.5 секунды превратить противника в курицу, которая имеет скорость передвижения 100. На это время враг не может атаковать и использовать заклинания. Прерывает чанелинг способности
Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку
БКБ
Описание артефакта
Если мы становимся часто целью вражеских нюков, то собираем
Орчид
Описание артефакта
2 X Oblivion Staff (1675)
Orchid Malevolence (775)
+20 интеллекта
+45 урона
+30 скорости атаки
+225 реген. маны
Способность на 5 секунд наложить молчание на врага, так же на это время увеличивает наносимый по цели урона на 20%
Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что может быть лучше?
Шива
Описание артефакта
-2700
-1400
-600
+30 интеллекта
+15 брони
Аура замедления атаки врагов на 25.
Активная способность: Разлетается волна на расстояние 774, которая нанесет 200 маг. урона и замедляющая на 40% на 4 секунды
Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам который очень поможет в замесах
МКБ
Описание артефакта
-2400
2х-3000(1500+1500)
+88 урона
+15 скорости атаки
Артефакт дает способности True Strike(никогда не промахиваешься, можно включать/отключать) и Mini-Bash(35% шанс при атаке оглушить противника на 0,01 секунду и нанести доп. 100 урона)
Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт
Манта
Описание артефакта
-2100
-2200
-650
+10 силы
+26 ловкости
+10 интеллекта
+15 скорости атаки
+10% скорости передвижения
При активации создает 2 копии.
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд.
На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить()
В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры.
Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираемБКБ.
В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком.
Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритет Quas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий.
Остальная тактика расписана в способностях и артефактах
Друзья и враги:
К сожалению у Инвокера друзей меньше чем врагов
Друзья
- Дизейблеры. Все кто не даст врагам убежать или помешают убить нас
- Дамагеры. Вместе с ними мы просто не дадим врагам шанса на выживание
Враги
- Дизейблеры. Очень плохо когда они против нас, так как они не дадут нам времени на касты,все навыки могут уйти в пустую
- Очень злостные гады. Выкачают наш урон и все это время от нас мало толку
- Это еще те перцы. Может получиться так что им будет плевать на нас
- Выжиг маны нам очень не нужен,может случится что в нужный момент ее не окажется
- Оставят нас без брони ,из за чего мы становимся легкой мишенью для их союзников
и прочие герои с салом или предметами типапросто не дадут нам кастовать способность
Это далеко не весь список друзей и врагов
Приятного просмотра! by ваш админ HAYEN! P.S самый большой гайд который я делал..
История героя :
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев Invoker'а
Содержание:
1. Характерики
2. + и -
3. Способности
4. CO и ИО
5. Тактика
6. Друзья и Враги
7. Изменения по версиям
8. Видео с Инвокером
Мое мнение:
Инвокер - Один из самых сложных и интересных героев, требующий хорошего знания игры, хорошей памяти и ловкость пальцев пиониста. Универсальный герой, может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов.
Характеристики:
Сила - 19 (+1.7)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика
HP = 511
MP = 286
Броня = 1.9
Скорость = 280
Урон = 44-50
Дальность = 600
Анимация атаки = 0.4/0.7
Анимация каста = 0/0
Скорость полета снаряда = 900
+ и - :
[+] АОЕ-дамагер
[+] Универсален
[+] Хорошие дизейблы
[+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort
[+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить
[-] Труден в управлении
[-] Тратит много маны, плохо в начале игры
[-] Мало брони
[-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу
2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу
3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу
4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу
5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу
6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу
7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу
Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
1 уровень | +2 к ловкости | +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу
3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу
4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу
5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу
6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу
7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу
Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу
2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу
3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу
4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу
5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу
6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу
7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу
Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек
с Аганимом:
1 уровень |1 способность | MP 0 | CD 16 сек
2 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 8 сек
3 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 4 сек
4 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 2 сек
Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelistP.S Лучше выучить их наизусть!
Способности Инвокера:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Инвокер заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на +90%(зависит от Wex) и урон до +90 (зависит от Exort)на 9 секунд
МР 50, CD 15 секунд
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью
Примечания:
- С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
Chaos Meteor (Wex Exort Exort) [D]
Инвокер вызывает метеорит с небес в указанную область. После падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в зависимости от Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex Наносят небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар
МР 200, CD 55 секунд
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бьёт, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания:
- Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
Cold Snap (Quas Quas Quas) [Y]
Инвокер высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет дополнительно 30 урона. указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas
МР 100, CD 20
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
Defeaning Blast (Quas Wex Exort) [В]
Инвокер испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex
MP 200, CD 40 секунд
Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.
Примечания:
-Тип урона: магический
-Заклинание прерывает ченелинг способности
-С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
-С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
EMP (Wex Wex Wex) [C]
Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex/ Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны
МР 125, CD 25 секунд
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания:
-Сначала наносит урон,затем сжигает ману
-С повышением уровня Wex:
-Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
-Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
Forged Spirit (Quas Exort Exort) [F]
Инвокер создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум да -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Инвокер способен создавать 2 духа вместо одного
МР 75, CD 30 секунд
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.
Примечания:
-Может быть вызвана только 1 группа духов
-После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа
-У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
-С повышением уровня Exort:
-Урон: 29/38/47/56/65/74/83
-Броня: 2/3/4/5/6/7/8
-Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
-C повышением уровня Quas:
-Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд
-Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
-Мана: 100/150/200/250/300/350/400
Ghost Walk (Quas Quas Wex) [V]
Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas? а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex
МР 200, CD 60 секунд
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания:
-Замедляет юнитов, иммуных к магии
-С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
-С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
Ice Wall (Quas Quas Exort) [G]
Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort
MP 175, CD 25 секунд
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
-С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
Sun Strike (Exort Exort Exort) [T]
Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Tornado (Quas Wex Wex) [X]
Испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas
MP 150, CD 25 секунд
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23)
-С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды
-С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации заклинаний:
Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit
Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или
Tornado и EMP
С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны (моё излюбленное комбо)
Defeaning Blast и Chaos Meteor
Кастуем метеорит и сразу же кидаем бласт, благодаря которому враги не смогут убежать от метеора.
Ghost Walk и Ice Wal
Враги просто не смогут убежать от нас. Так же можно заранее призватьForged Spirit чтобы сжечь броню врагам
Тройные комбинации
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP - Ice Wall
Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скилл Билд:
Есть два способа прокачки: Приоритет в Quas и Exort или приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком.
Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки:
[+] Можем хилиться на линии
[+] Большая скорость атаки
[+] Очень хорошо поможем тиме
[-] Не большой урон
[-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки:
[+] Хорошо будем бить с руки
[+] Большой разнос способностями
[-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым
[-] Не много жизней 914. писал(а):
Инвокеру на 5лвле нужен 2 лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт, Wex, Quas
ИО:
На первые деньги покупаем 3х2хВеточки и стик позже грейдим в копим наи натак же покупаем Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы
Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы
Описание артефакта
-500
х2 - 450 + 450 = 900
+60 скорости
+24 к атаке
Способность Phase
Позволяет проходить сквозь юнитов, а так же увеличивает скорость передвижения на 15% на 4 секунды или до произношения заклинания, перезарядка 8 секунд
Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Часто его собирают, я же(по нубской логике) больше люблю ПТ, но все же хороший выбор
Костыль
Описание артефакта
-500
-500
-450
+60 скорости
+25% скорости атаки
+8 к выбранной характеристике
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити
Тревелы
Описание артефакта
-500
-2200
+95 скорости
Способность телепортироваться на любое союзное здание или союзного не героя , задержка 3 секунды
MP 75, CD 55(всегда их собираю)
Идеально для второго варианта раскачки, а так же позволит нам прийти в нужное место и помочь тиме
Разбор орб эффектов
Зачастую стоит вопрос, какой взять орб эффект? Что эффективнее? Сейчас разберем каждый из них.
Маска дурака/[Доминатор->Сатаник]
Описание артефакта
Доминатор
-900
-950
+20 урона
+5 защиты
Вампиризм - 15% от урона
Способность переманивать существо, живет 5 минут или до смерти
MP 75, CD 5 минут
Сатаник
-1850
-3200
-1100
+20 урона
+20 силы
+5 защиты
Вампиризм - 25%
Способность дающая на 3.5 секунды вампиризим в 175%
CD 35 секунд
Маска дурака
-900
-1000
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее.
От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%.
Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
Маэлстром/Мджолнир
Описание артефакта
Маэлстром
-500
-1600
-600
+24 урона
+25% скорости атаки
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 150 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
Мджолнир
-2700
-2100
-600
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 200 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
Способность накладывающая щит на цель(союзник или вы сами), который с шансом 25% при атаке вас поразить 3 целей и нанести 200 урона. Срабатывает не чаще 1 раза в секунду)
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^
Вывод: Можно купить
Дифуз
Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня).
Вывод: Не берем
Скади
Описание артефакта
2х-4200(2100+2100)
-1200
-400
+25 силы
+25 ловкости
+25 интеллекта
+200 здоровья
+150 маны
При атаке замедляет скорость передвижения на 30% а атаки на 20%. Длится 3 секунды если атакующий - герой ближнего боя, 2 секунды если дальнего
Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного жизней и маны, а так же замедлит врагов
Вывод: Можно купить
Дезолятор
+60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а бронь вражине могут снести наши духи
Вывод: Не берем
Дальше собираем одни из этих артефактов:
Aghanims Scepter
Описание артефакта
-1000
-1000
-1000
-1200
+10 ко всем параметрам
+200 жизней
+150 маны
Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , режет кд. Так же дает прибавку к статам. Однозначно берем
ХЕкс
Описание артефакта
-2700
-2100
-875
+10 силы
+10 ловкости
+35 интеллекта
+200% реген. маны
Способность на 3.5 секунды превратить противника в курицу, которая имеет скорость передвижения 100. На это время враг не может атаковать и использовать заклинания. Прерывает чанелинг способности
Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку
БКБ
Описание артефакта
Если мы становимся часто целью вражеских нюков, то собираем
Орчид
Описание артефакта
2 X Oblivion Staff (1675)
Orchid Malevolence (775)
+20 интеллекта
+45 урона
+30 скорости атаки
+225 реген. маны
Способность на 5 секунд наложить молчание на врага, так же на это время увеличивает наносимый по цели урона на 20%
Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что может быть лучше?
Шива
Описание артефакта
-2700
-1400
-600
+30 интеллекта
+15 брони
Аура замедления атаки врагов на 25.
Активная способность: Разлетается волна на расстояние 774, которая нанесет 200 маг. урона и замедляющая на 40% на 4 секунды
Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам который очень поможет в замесах
МКБ
Описание артефакта
-2400
2х-3000(1500+1500)
+88 урона
+15 скорости атаки
Артефакт дает способности True Strike(никогда не промахиваешься, можно включать/отключать) и Mini-Bash(35% шанс при атаке оглушить противника на 0,01 секунду и нанести доп. 100 урона)
Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт
Манта
Описание артефакта
-2100
-2200
-650
+10 силы
+26 ловкости
+10 интеллекта
+15 скорости атаки
+10% скорости передвижения
При активации создает 2 копии.
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд.
На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить()
В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры.
Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираемБКБ.
В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком.
Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритет Quas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий.
Остальная тактика расписана в способностях и артефактах
Друзья и враги:
К сожалению у Инвокера друзей меньше чем врагов
Друзья
- Дизейблеры. Все кто не даст врагам убежать или помешают убить нас
- Дамагеры. Вместе с ними мы просто не дадим врагам шанса на выживание
Враги
- Дизейблеры. Очень плохо когда они против нас, так как они не дадут нам времени на касты,все навыки могут уйти в пустую
- Очень злостные гады. Выкачают наш урон и все это время от нас мало толку
- Это еще те перцы. Может получиться так что им будет плевать на нас
- Выжиг маны нам очень не нужен,может случится что в нужный момент ее не окажется
- Оставят нас без брони ,из за чего мы становимся легкой мишенью для их союзников
и прочие герои с салом или предметами типапросто не дадут нам кастовать способность
Это далеко не весь список друзей и врагов
Приятного просмотра! by ваш админ HAYEN! P.S самый большой гайд который я делал..
Последний раз редактировалось: PInG.Kэn (Чт Янв 12, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)