1 Гайд по Akasha - Queen of Pain|Готичка|Аkasha| Пт Ноя 11, 2011 8:00 am
No_Oobuk
Админ
Queen of Pain
Легенда:
Восставшая на служение Королю Мертвых в качестве Банши, Акаша возжелала снова стать полноценным существом, вселившись в Суккуба. Королева Боли наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам, используя как отравляющую атаку суккуба, так и ужасный вой, принадлежащий ее породе Банши. Акаша взрывает барабанные перепонки врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.
Характеристики:
Сила: 16 + 1.7
Ловкость: 18 + 2.0
Интеллект: 24 + 2.5
Дальность атаки: 550
Скорость передвижения: 300
Комментарий: как видим, у Акаши не очень хороший прирост силы, следствием чего является малое количество хп. Прирост ловкости вполне неплох для мага. Прирост интеллекта не очень высок, хотелось бы большего. Дальность атаки позволяет нормально стоять на лайне, анимация вполне неплохая для ластхита. Мувспид ни большой, ни маленький - средний.
Плюсы и минусы:
+Очень разносторонний герой, может быть как кастером, так и саппортом и даже керри (в пабах).
+Хорошо стоит на лайне, легко опускает многих meele героев, особенно хилых.
+Хорошие АоЕ нюки, позволяющие хорошо гангать и фармить.
+Имеется замедление, у которого правда есть свои минусы (об этом ниже).
+Блинк делает героя очень маневренным, а также позволяет уклюняться от некоторых наводящих скиллов вроде стана леорика\венги и простых атак дальнего боя (от автокастовых уклониться тоже можно).
+Scream of Pain имеет маленький кд и манакост.
+Герой, который часто врывается в замесах благодаря блинку. Благодаря нему же загангать пряморукую акашу на ранних уровнях без сала (silence) практически невозможно.
-Низкий прирост силы, следствием чего является малое количество хп.
-Вражеского героя под ядом могут добить союзники.
-Абсолютно бесполезна в сале либо без маны.
-Требует хорошее микро.
-Не имеет стана\дизейбла, одного замедления зачастую недостаточно.
Способности:
Shadow Strike.
Выпускает ядовитый сгусток, который отравляет вражеских юнитов, попавшихся на его пути. Кто прочитал это? Отравленным юнитам наносится урон при попадании и затем некоторый урон в течение времени, а их скорость передвижения снижается на короткое время.
Уровень 1 - 50 урона сразу, 15 урона со временем.
Уровень 2 - 70 урона сразу, 30 урона со временем.
Уровень 3 - 70 урона сразу, 45 урона со временем.
Уровень 4 - 100 урона сразу, 60 урона со временем.
Cooldown: 20/16/12/8 секунд.
Mana Cost: 80/100/120/140 mp.
-Наше единственное замедление.
-Тип урона - магический.
-Герой под действием заклинания может быть добитым своими союзниками.
-Манакост с уровнем прилично увеличивается, что очень плохо.
-Урон со временем наносится каждые 3 секунды, а общая длительность - 15 секунд. В течение этого же времени герой медленно восстанавливает потерянную скорость.
-Может убить (т.е. добить цель).
-Замедление с каждым уровнем немного увеличивается, на первом уровне это 20%, на последующих - по +10% за уровень.
Blink.
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.
Уровень 1 - дальность 700.
Уровень 2 - дальность 850
Уровень 3 - дальность 1000
Уровень 4 - дальность 1150
Cooldown: 12/10/8/6 секунд.
Mana Cost: 60 mp.
-Скилл, делающий нашего героя очень маневренным.
-Присутствует некая анимация в отличие от даггера, у которого анимация отсутствует.
-Часто спасает нашу задницу от последнего удара ренж героя или летящих станов леорика/венги и тому подобных наводящихся скиллов.
-Позволяет быстрее добираться в ключевые места\сражения\магазины (путем срезания оврагов\возвышенностей\ям).
-Может помочь догнать убегающего героя противника.
-Можно блинкануться и поблочить героя противника.
-Стоимость невелика, так что использовать блинк можно очень часто.
-Если приказать кастовать блинк за длину допустимого радиуса, то акаша телепортируется на 80% от максимальной дистанции.
-Если вас ганкают, то лучше не делать блинк напрямую, а использовать рельеф\лес, тогда шансов на спасение намного больше.
-Кастовать можно только в разведанную область.
Ниже приведены несколько примеров использования блинка:
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.
Уровень 1 - 85 урона каждой цели.
Уровень 2 - 165 урона каждой цели.
Уровень 3 - 225 урона каждой цели.
Уровень 4 - 300 урона каждой цели.
Cooldown: 7 секунд.
Mana Cost: 140 mp.
-Тип урона - магический.
-Наносит урон только видимым юнитам.
-Радиус - 400/425/450/475, что очень неплохо.
-Позволяет отлично харрасить противника и фармить.
-Маленький кд позволяет часто применять, что очень хорошо при гангах.
На скриншоте ниже видно примерный радиус действия.
Создает гигантскую ультазвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встетившимся у нее на пути.
Уровень 1 - 350(350) урона.
Уровень 2 - 475(530) урона.
Уровень 3 - 600(725) урона.
Cooldown: 135(100/70/40) секунд.
Mana Cost: 250/360/500
*В скобках указаны данные при сборке аганима.
-Тип урона - магический.
-Наносит урон и видимым, и невидимым юнитам.
-Если герой первый раз получит урон и блинканется вперед под волну, то возможно, что он получит урон от ульта еще раз.
-Улучшается аганимом, что делает его более полезным.
-Отличный спелл для добивания.
Примерно такова область волны:
Первый SB:
1:Blink.
2:Shadow Strike.
3:Scream of Pain.
4:Scream of Pain.
5:Scream of Pain.
6:Sonic Wave.
7:Scream of Pain.
8:Blink.
9:Blink.
10:Blink.
11:Sonic Wave.
12:Shadow Strike\+.
13:Shadow Strike\+.
14:Shadow Strike\+.
15:+.
16:Sonic Wave.
17:+.
18:+.
19:+.
20:+.
21:+.
22:+.
23:+\Shadow Strike.
24:+\Shadow Strike.
25:+\Shadow Strike.
Стандарт - блинк на 1 лвл, чтобы спастись в случае чего. Далее на 1 уровень шадоу страйк для замедления, после этого максить крик и блинк. Ульт берется, как только есть возможность. В основном это СО для частых гангов, где нужен блинк. Шадоу страйк берем на 12-14, если хватает маны и нужно замедление получше, в других случаях лучше +.
Второй SB:
1:Blink.
2:Shadow Strike.
3:Scream of Pain.
4:Scream of Pain.
5:Scream of Pain.
6:Sonic Wave.
7:Scream of Pain.
8:+\Shadow Strike.
9:+\Shadow Strike.
10:+\Shadow Strike.
11:Sonic Wave.
12:Blink.
13:Blink.
14:Blink.
15:+
16:Sonic Wave.
17:+.
18:+.
19:+.
20:+.
21:+.
22:+.
23:Shadow Strike\+.
24:Shadow Strike\+.
25:Shadow Strike\+.
Предпочитаю этот СО на акаше. Блинк, как всегда, качается на первом уровне обязательно. Шадоу страйк опять же для замедления, дажее все так же максится крик. Но вот после 7 уровня до 10 можно взять плюсы, если не хватает маны\не нужно замедление\мы играем в роли керри. Далее начинаем докачивать блинк т.к. он нам становится уже более нужен.
Item Build.
Начнем с начального закупа:
Акаша-гангер.
http://www.playdota.com/img/items/25/icon.jpg
Бутылка и соло мид - думаю, объяснения не нужны.
Акаша-саппорт.
Из перчатки в последующем делаем брасер, кура для тимы. Правда, возможна покупка вардов вместо куры, но кто что купит обычно решают во время игры, обычно варды и куру покупают разные герои. Танги для того, чтобы дольше простоять на лайне. Веточки - дешевые статы вначале
Альтернатива.
+
Банальный закуп в статы, в итоге имеем 6 танг и +6 ко всем аттрибутам.
Итемы, которые следует покупать Акаше:
Bottle. Арт, нужный акаше в большинстве случаев, ведь мы часто гангаем. А раз мы гангаем, нам надо как-то быстро восстанавливаться между гангами, а ходить все время на базу - не вариант. Плюс к тому, можно заполнять рунами.
Bracer. Дает 114 хп и 39 маны, дешевые статы. Зачастую может спасти жизнь. Брать рекомендуется в количестве 1-2 штук.
Observer Ward. Если играем как саппорт, то обязательно покупаем и расставляем в нужные места. Гайд по использованию вардов можете прочитать ТУТ
\ Sentry Ward\Dust of Appearance. Если играем как саппорт, покупаем в зависимости от надобности. Либо против инвизеров (оба варианта), либо для контрвардинга (только Sentry Ward).
Boots of Speed. Для скорости передвижения, надо иметь где-то к 7-9 уровням.
Boots of Travel. Позволяют нам быть всегда там, где надо. А именно: гангать, пушить, дефать, фармить.
Eul's Scepter of Divinity. Если играем саппортом, то возможен сбор эула, хоть это не самый лучший арт для акаши. Лично я предпочитаю другие арты.
Necronomicon. Мы - саппорт? Собираем некро! Негры неплохо бьют с руки и отлично жгут ману. Впридачу, на 3 уровне можно больше не тратиться на варды, инвизеров будет видно.
Guinsoo's Scythe of Vyse. Опять же, собираем, если мы саппорт либо кастер. При определенных ситуациях можно собрать его первым артом (без некро). Даст нам очень много маны и манарегена, а также немного хп.
Linken's Sphere. Играем кастером, либо керри? Собираем первым делом и не боимся врываться, теперь первый наводящийся дизейбл нас не остановит! Вполне возможно собрать к 20 минуте как первый арт.
Shiva's Guard. Даст нам отличный армор и масс замедление. Вплоне подходит для сборки кастеру. С ним можно врываться и замедлять всех.
Aghanim's Scepter. Неплохо усиливает наш ульт, теперь им можно чаще фармить\убивать. Собирается новый аганим довольно просто, советую начать сбор с Point Booster'а т.к. даст и хп и ману (лучше, чем даже Ogre Axe и Staff of Wizardry в сумме). Собираем лишь если мы кастер.
Bloodstone. Можно собрать, если мы кастер либо саппорт. Реген маны лишним не будет, да и хп с маной после покупки прилично прибавится. Тем не менее я бладстоун уважать после его изменения перестал, так что лично я его не собираю никогда.
Blade Mail. Собирается против надоедливых вражеских дд, хоть после изменения он стал хуже. Собирать его стоит редко, ведь у нас есть блинк. Может быть в любой раскачке акаши.
Khadgar's Pipe of Insight. Чтобы наша тима меньше страдала от кастов противника. Можно собрать, если играем за саппорта.
Urn of Shadows. Если собираемся часто ганкать, то приобретаем. Бесплатный хил никогда не будет лишним (редко приходится использовать, как нюк). И стоит немного.
Eye of Skadi. Если решили пойти по пути керри - то можно купить скади. И статов много получим, и замедление отличное. Подходит для киллов
Magic Wand. Покупаем, если на лайне есть спаммеры (такие, как зевс, мортред, клок и т.д.) Вообще, эта палочка - довольно имбалансный итем.
Опциональные итемы:
Power Treads. Если мы керри, либо если у нас не хватает денег на БоТ, то покупаем костыль и ставим его на силу. При гангах иногда можно временно менять на инту. Не забываем при восстановлении хп абузить переключением на другую характеристику, чтобы отрегенить (в процентах) немного больше. После этого же не забудьте переключить обратно на силу
Orchid Malevolence. Стоит собирать для херокиллинга, лишь при раскачке за керри. И то не всегда. Хотя сало на 5 секунд звучит заманчиво...
Desolator. Если мы керри, то можно собрать и такое)) Поможет пробить руками противника. Хотя орб сам по себе не очень, так что далеко не всегда стоит покупать дезоль.
Radiance. Опять же, собираем, если мы керри. Дает отличный АоЕ дамаг, с помощью которого можно и фармить, и гоняться за вражеским героем. Да и +60 к атаке - очень неплохо.
Manta Style. Манта, манта...3 акаши - это хорошо, какое-то время оригинал, возможно, не будут бить. И бонусы к скорости атаки и передвижения неплохие. Опять же, собираем только если мы керри.
Diffusal Blade. Собираем только если мы керри и только если нам нужен purge. В других ситуациях не стоит собирать. Кстати, неплохо смотрится вместе с мантой. К сожалению, после использования всех зарядов продать не получится.
Итемы, которые не стоит собирать:
Vanguard. Блок слишком мизерный (всего 20 урона), а на хп лучше собрать 2 брасера.
Phase Boots. Зачем нам прохождение сквозь юнитов и кратковременное ускорение, когда есть блинк? Зачем нам эта атака, когда основной урон идет от спеллов? Вот именно, незачем нам все это. Либо костыль, либо БоТ, третьего варианта для Акаши нет.
Dagon. Собирать бессмысленно т.к. стоит довольно дорого, а пользы для акаши мало. Для всего прокаста потребуется слишком много маны. Да и выживаемости он нам нисколько не прибавит, если его собрать первым артом. Вобщем, сомнительный выбор, хотя в пабе возможен.
Refresher Orb. Не сможете проконтроллировать хороший дабл каст всех способностей, да и маны на все это не хватит. Собирать не стоит.
Kelen's Dagger. Зачем нам еще один блинк, если у нас уже есть свой? Если же вам и забрела всерьез мысль купить даггер Акаше, то лучше закройте варкрафт и навсегда удалите доту с компьютера.
Item Set'ы:
Акаша-саппорт в идеале:
Правда вряд ли Акаша-саппорт столько соберет за игру
Акаша-кастер в идеале:
Акаша-керри в идеале:
А на самом деле вот, как она должна выглядеть:
Тактика:
Early Game.
Саппорт:
Купили куру? Не забудьте дать другим)) Купили варды? Не забудьте поставить, желательно на рунах. Идем на дабл лайн, не имеет значения где. Лучше всего идти с керри. Сами стараемся харрасить противников и добивать своих крипов, а союзник пусть спокойно фармит. По возможности, если к вам пришли с другого лайна, не упускайте возможность ганка. Вобщем, на данном этапе стараемся дать денег союзнику и не дать особо качаться врагам. В последующем тащим себе курой бутылку и отправляемся в ганки.
Ганкер(в последующем кастер):
Мы пошли на мид и у нас есть бутылка. Можно попытаться взять первую же руну, но будьте осторожны. На лайне тихонько фармим, стараемся добивать всех крипов. Врага харрасим по возможности и только если удар будет безвозмездным. Главное - не терять много хп и маны. Около 6-7 уровня начинаем активно ганкать. Схема проста: влетаем блинком, шадоу страйк, крик, возможно ульт.
Керри:
Мы играем в пабе и нам безразлично, куда идти. Можно встать соло мид. Фармим, харрасим, возможно опускаем вражеского героя. Если видим побитых вражеских героев на боковых лайнах, можем сходить на ганк. Стараемся фармить как можно больше ^^
Mid Game.
Саппорт:
Вардим, контрвардим, гангаем, немного фармим. Стараемся держаться с тимой. В масс замесах кидаем спеллы наиболее эффективно: шадоу страйк в того, кто убегает, либо кого фокусят; блинк используем по ситуации, можно увернуться от фокуса, увернуться от наводящегося спелла, поблочить вражеского героя и т.д. ; двумя АоЕ кастами стараемся зацепить как можно больше героев, желательно самых хлипких.
Кастер:
В целом стиль игры не сильно отличается от саппорта, только вардить не надо.
Керри:
Стараемся фармить и фармить, пока есть возможность. Но и не упускаем масс замесы, там мы играем огромную роль. В масс замесах ведем себя так, как сказано выше, только не забываем еще фокусить своими руками того, кого фокусят все.
Late Game.
Саппорт:
Впринципе не особо отличается от мид гейма, разве что контроллить становится сложнее т.к. уже присутствуют хоть какие-то арты.
Кастер:
Стараемся разряжаться с полной пользой, дефаем\пушим, если есть возможность и тревелы.
Керри:
Стараемся не умирать в замесах изо всех сил, стараемся фокусить самого опасного. Если же пушить не удается, старайтесь держаться от дефа - быть может, акаше еще чего-то не хватает?
Ужасные и прекрасные (конечно же, враги и союзники!).
Враги:
- враг номер один. Ни вначале не даст жизни, ни в лейте - от LVL? Death мы просто умираем в еарли гейме, а дум - самое страшное для нас всю игру.
- из-за сала мы становимся бесполезным салом
- у этого товарища помимо сала, которое вначале больно харрасит, есть еще и очень противный ульт, блинк под действием которого практически приравнивается к суециду.
- если болт вылетел, то уклониться блинком от него уже не получится. Да и пробить кастами его будет очень сложно.
- аналогично, если стан вылетел, то от него уже не уклониться. Правда можно уйти, видя, как он стан накручивает, но ведь это не всегда видно... И убить кастами его в ульте практически невозможно.
- карает нас на лайне, долго не продержимся.А также любой герой, который собрал орчид, либо имеет моментальный стан (огр, к примеру).
Союзники:
- зачастую могут спасти нас.
нам очень помогут при ганках всякого рода станеры\дизейблеры\замедлятели.
Неучто я закончил писать,ладно с вами был ваш Админ HAYEN=)
Легенда:
Восставшая на служение Королю Мертвых в качестве Банши, Акаша возжелала снова стать полноценным существом, вселившись в Суккуба. Королева Боли наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам, используя как отравляющую атаку суккуба, так и ужасный вой, принадлежащий ее породе Банши. Акаша взрывает барабанные перепонки врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.
Характеристики:
Сила: 16 + 1.7
Ловкость: 18 + 2.0
Интеллект: 24 + 2.5
Дальность атаки: 550
Скорость передвижения: 300
Комментарий: как видим, у Акаши не очень хороший прирост силы, следствием чего является малое количество хп. Прирост ловкости вполне неплох для мага. Прирост интеллекта не очень высок, хотелось бы большего. Дальность атаки позволяет нормально стоять на лайне, анимация вполне неплохая для ластхита. Мувспид ни большой, ни маленький - средний.
Плюсы и минусы:
+Очень разносторонний герой, может быть как кастером, так и саппортом и даже керри (в пабах).
+Хорошо стоит на лайне, легко опускает многих meele героев, особенно хилых.
+Хорошие АоЕ нюки, позволяющие хорошо гангать и фармить.
+Имеется замедление, у которого правда есть свои минусы (об этом ниже).
+Блинк делает героя очень маневренным, а также позволяет уклюняться от некоторых наводящих скиллов вроде стана леорика\венги и простых атак дальнего боя (от автокастовых уклониться тоже можно).
+Scream of Pain имеет маленький кд и манакост.
+Герой, который часто врывается в замесах благодаря блинку. Благодаря нему же загангать пряморукую акашу на ранних уровнях без сала (silence) практически невозможно.
-Низкий прирост силы, следствием чего является малое количество хп.
-Вражеского героя под ядом могут добить союзники.
-Абсолютно бесполезна в сале либо без маны.
-Требует хорошее микро.
-Не имеет стана\дизейбла, одного замедления зачастую недостаточно.
Способности:
Shadow Strike.
Выпускает ядовитый сгусток, который отравляет вражеских юнитов, попавшихся на его пути. Кто прочитал это? Отравленным юнитам наносится урон при попадании и затем некоторый урон в течение времени, а их скорость передвижения снижается на короткое время.
Уровень 1 - 50 урона сразу, 15 урона со временем.
Уровень 2 - 70 урона сразу, 30 урона со временем.
Уровень 3 - 70 урона сразу, 45 урона со временем.
Уровень 4 - 100 урона сразу, 60 урона со временем.
Cooldown: 20/16/12/8 секунд.
Mana Cost: 80/100/120/140 mp.
-Наше единственное замедление.
-Тип урона - магический.
-Герой под действием заклинания может быть добитым своими союзниками.
-Манакост с уровнем прилично увеличивается, что очень плохо.
-Урон со временем наносится каждые 3 секунды, а общая длительность - 15 секунд. В течение этого же времени герой медленно восстанавливает потерянную скорость.
-Может убить (т.е. добить цель).
-Замедление с каждым уровнем немного увеличивается, на первом уровне это 20%, на последующих - по +10% за уровень.
Blink.
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.
Уровень 1 - дальность 700.
Уровень 2 - дальность 850
Уровень 3 - дальность 1000
Уровень 4 - дальность 1150
Cooldown: 12/10/8/6 секунд.
Mana Cost: 60 mp.
-Скилл, делающий нашего героя очень маневренным.
-Присутствует некая анимация в отличие от даггера, у которого анимация отсутствует.
-Часто спасает нашу задницу от последнего удара ренж героя или летящих станов леорика/венги и тому подобных наводящихся скиллов.
-Позволяет быстрее добираться в ключевые места\сражения\магазины (путем срезания оврагов\возвышенностей\ям).
-Может помочь догнать убегающего героя противника.
-Можно блинкануться и поблочить героя противника.
-Стоимость невелика, так что использовать блинк можно очень часто.
-Если приказать кастовать блинк за длину допустимого радиуса, то акаша телепортируется на 80% от максимальной дистанции.
-Если вас ганкают, то лучше не делать блинк напрямую, а использовать рельеф\лес, тогда шансов на спасение намного больше.
-Кастовать можно только в разведанную область.
Ниже приведены несколько примеров использования блинка:
- Спойлер:
Это лишь некоторые примеры, использовать его можно и во многих других местах, просто не хочу терять много времени и съедать ваш траффик ;)
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.
Уровень 1 - 85 урона каждой цели.
Уровень 2 - 165 урона каждой цели.
Уровень 3 - 225 урона каждой цели.
Уровень 4 - 300 урона каждой цели.
Cooldown: 7 секунд.
Mana Cost: 140 mp.
-Тип урона - магический.
-Наносит урон только видимым юнитам.
-Радиус - 400/425/450/475, что очень неплохо.
-Позволяет отлично харрасить противника и фармить.
-Маленький кд позволяет часто применять, что очень хорошо при гангах.
На скриншоте ниже видно примерный радиус действия.
- Спойлер:
Создает гигантскую ультазвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встетившимся у нее на пути.
Уровень 1 - 350(350) урона.
Уровень 2 - 475(530) урона.
Уровень 3 - 600(725) урона.
Cooldown: 135(100/70/40) секунд.
Mana Cost: 250/360/500
*В скобках указаны данные при сборке аганима.
-Тип урона - магический.
-Наносит урон и видимым, и невидимым юнитам.
-Если герой первый раз получит урон и блинканется вперед под волну, то возможно, что он получит урон от ульта еще раз.
-Улучшается аганимом, что делает его более полезным.
-Отличный спелл для добивания.
Примерно такова область волны:
- Спойлер:
Первый SB:
1:Blink.
2:Shadow Strike.
3:Scream of Pain.
4:Scream of Pain.
5:Scream of Pain.
6:Sonic Wave.
7:Scream of Pain.
8:Blink.
9:Blink.
10:Blink.
11:Sonic Wave.
12:Shadow Strike\+.
13:Shadow Strike\+.
14:Shadow Strike\+.
15:+.
16:Sonic Wave.
17:+.
18:+.
19:+.
20:+.
21:+.
22:+.
23:+\Shadow Strike.
24:+\Shadow Strike.
25:+\Shadow Strike.
Стандарт - блинк на 1 лвл, чтобы спастись в случае чего. Далее на 1 уровень шадоу страйк для замедления, после этого максить крик и блинк. Ульт берется, как только есть возможность. В основном это СО для частых гангов, где нужен блинк. Шадоу страйк берем на 12-14, если хватает маны и нужно замедление получше, в других случаях лучше +.
Второй SB:
1:Blink.
2:Shadow Strike.
3:Scream of Pain.
4:Scream of Pain.
5:Scream of Pain.
6:Sonic Wave.
7:Scream of Pain.
8:+\Shadow Strike.
9:+\Shadow Strike.
10:+\Shadow Strike.
11:Sonic Wave.
12:Blink.
13:Blink.
14:Blink.
15:+
16:Sonic Wave.
17:+.
18:+.
19:+.
20:+.
21:+.
22:+.
23:Shadow Strike\+.
24:Shadow Strike\+.
25:Shadow Strike\+.
Предпочитаю этот СО на акаше. Блинк, как всегда, качается на первом уровне обязательно. Шадоу страйк опять же для замедления, дажее все так же максится крик. Но вот после 7 уровня до 10 можно взять плюсы, если не хватает маны\не нужно замедление\мы играем в роли керри. Далее начинаем докачивать блинк т.к. он нам становится уже более нужен.
Item Build.
Начнем с начального закупа:
Акаша-гангер.
http://www.playdota.com/img/items/25/icon.jpg
Бутылка и соло мид - думаю, объяснения не нужны.
Акаша-саппорт.
Из перчатки в последующем делаем брасер, кура для тимы. Правда, возможна покупка вардов вместо куры, но кто что купит обычно решают во время игры, обычно варды и куру покупают разные герои. Танги для того, чтобы дольше простоять на лайне. Веточки - дешевые статы вначале
Альтернатива.
+
Банальный закуп в статы, в итоге имеем 6 танг и +6 ко всем аттрибутам.
Итемы, которые следует покупать Акаше:
Bottle. Арт, нужный акаше в большинстве случаев, ведь мы часто гангаем. А раз мы гангаем, нам надо как-то быстро восстанавливаться между гангами, а ходить все время на базу - не вариант. Плюс к тому, можно заполнять рунами.
Bracer. Дает 114 хп и 39 маны, дешевые статы. Зачастую может спасти жизнь. Брать рекомендуется в количестве 1-2 штук.
Observer Ward. Если играем как саппорт, то обязательно покупаем и расставляем в нужные места. Гайд по использованию вардов можете прочитать ТУТ
\ Sentry Ward\Dust of Appearance. Если играем как саппорт, покупаем в зависимости от надобности. Либо против инвизеров (оба варианта), либо для контрвардинга (только Sentry Ward).
Boots of Speed. Для скорости передвижения, надо иметь где-то к 7-9 уровням.
Boots of Travel. Позволяют нам быть всегда там, где надо. А именно: гангать, пушить, дефать, фармить.
Eul's Scepter of Divinity. Если играем саппортом, то возможен сбор эула, хоть это не самый лучший арт для акаши. Лично я предпочитаю другие арты.
Necronomicon. Мы - саппорт? Собираем некро! Негры неплохо бьют с руки и отлично жгут ману. Впридачу, на 3 уровне можно больше не тратиться на варды, инвизеров будет видно.
Guinsoo's Scythe of Vyse. Опять же, собираем, если мы саппорт либо кастер. При определенных ситуациях можно собрать его первым артом (без некро). Даст нам очень много маны и манарегена, а также немного хп.
Linken's Sphere. Играем кастером, либо керри? Собираем первым делом и не боимся врываться, теперь первый наводящийся дизейбл нас не остановит! Вполне возможно собрать к 20 минуте как первый арт.
Shiva's Guard. Даст нам отличный армор и масс замедление. Вплоне подходит для сборки кастеру. С ним можно врываться и замедлять всех.
Aghanim's Scepter. Неплохо усиливает наш ульт, теперь им можно чаще фармить\убивать. Собирается новый аганим довольно просто, советую начать сбор с Point Booster'а т.к. даст и хп и ману (лучше, чем даже Ogre Axe и Staff of Wizardry в сумме). Собираем лишь если мы кастер.
Bloodstone. Можно собрать, если мы кастер либо саппорт. Реген маны лишним не будет, да и хп с маной после покупки прилично прибавится. Тем не менее я бладстоун уважать после его изменения перестал, так что лично я его не собираю никогда.
Blade Mail. Собирается против надоедливых вражеских дд, хоть после изменения он стал хуже. Собирать его стоит редко, ведь у нас есть блинк. Может быть в любой раскачке акаши.
Khadgar's Pipe of Insight. Чтобы наша тима меньше страдала от кастов противника. Можно собрать, если играем за саппорта.
Urn of Shadows. Если собираемся часто ганкать, то приобретаем. Бесплатный хил никогда не будет лишним (редко приходится использовать, как нюк). И стоит немного.
Eye of Skadi. Если решили пойти по пути керри - то можно купить скади. И статов много получим, и замедление отличное. Подходит для киллов
Magic Wand. Покупаем, если на лайне есть спаммеры (такие, как зевс, мортред, клок и т.д.) Вообще, эта палочка - довольно имбалансный итем.
Опциональные итемы:
Power Treads. Если мы керри, либо если у нас не хватает денег на БоТ, то покупаем костыль и ставим его на силу. При гангах иногда можно временно менять на инту. Не забываем при восстановлении хп абузить переключением на другую характеристику, чтобы отрегенить (в процентах) немного больше. После этого же не забудьте переключить обратно на силу
Orchid Malevolence. Стоит собирать для херокиллинга, лишь при раскачке за керри. И то не всегда. Хотя сало на 5 секунд звучит заманчиво...
Desolator. Если мы керри, то можно собрать и такое)) Поможет пробить руками противника. Хотя орб сам по себе не очень, так что далеко не всегда стоит покупать дезоль.
Radiance. Опять же, собираем, если мы керри. Дает отличный АоЕ дамаг, с помощью которого можно и фармить, и гоняться за вражеским героем. Да и +60 к атаке - очень неплохо.
Manta Style. Манта, манта...3 акаши - это хорошо, какое-то время оригинал, возможно, не будут бить. И бонусы к скорости атаки и передвижения неплохие. Опять же, собираем только если мы керри.
Diffusal Blade. Собираем только если мы керри и только если нам нужен purge. В других ситуациях не стоит собирать. Кстати, неплохо смотрится вместе с мантой. К сожалению, после использования всех зарядов продать не получится.
Итемы, которые не стоит собирать:
Vanguard. Блок слишком мизерный (всего 20 урона), а на хп лучше собрать 2 брасера.
Phase Boots. Зачем нам прохождение сквозь юнитов и кратковременное ускорение, когда есть блинк? Зачем нам эта атака, когда основной урон идет от спеллов? Вот именно, незачем нам все это. Либо костыль, либо БоТ, третьего варианта для Акаши нет.
Dagon. Собирать бессмысленно т.к. стоит довольно дорого, а пользы для акаши мало. Для всего прокаста потребуется слишком много маны. Да и выживаемости он нам нисколько не прибавит, если его собрать первым артом. Вобщем, сомнительный выбор, хотя в пабе возможен.
Refresher Orb. Не сможете проконтроллировать хороший дабл каст всех способностей, да и маны на все это не хватит. Собирать не стоит.
Kelen's Dagger. Зачем нам еще один блинк, если у нас уже есть свой? Если же вам и забрела всерьез мысль купить даггер Акаше, то лучше закройте варкрафт и навсегда удалите доту с компьютера.
Item Set'ы:
Акаша-саппорт в идеале:
Правда вряд ли Акаша-саппорт столько соберет за игру
Акаша-кастер в идеале:
Акаша-керри в идеале:
А на самом деле вот, как она должна выглядеть:
Тактика:
Early Game.
Саппорт:
Купили куру? Не забудьте дать другим)) Купили варды? Не забудьте поставить, желательно на рунах. Идем на дабл лайн, не имеет значения где. Лучше всего идти с керри. Сами стараемся харрасить противников и добивать своих крипов, а союзник пусть спокойно фармит. По возможности, если к вам пришли с другого лайна, не упускайте возможность ганка. Вобщем, на данном этапе стараемся дать денег союзнику и не дать особо качаться врагам. В последующем тащим себе курой бутылку и отправляемся в ганки.
Ганкер(в последующем кастер):
Мы пошли на мид и у нас есть бутылка. Можно попытаться взять первую же руну, но будьте осторожны. На лайне тихонько фармим, стараемся добивать всех крипов. Врага харрасим по возможности и только если удар будет безвозмездным. Главное - не терять много хп и маны. Около 6-7 уровня начинаем активно ганкать. Схема проста: влетаем блинком, шадоу страйк, крик, возможно ульт.
Керри:
Мы играем в пабе и нам безразлично, куда идти. Можно встать соло мид. Фармим, харрасим, возможно опускаем вражеского героя. Если видим побитых вражеских героев на боковых лайнах, можем сходить на ганк. Стараемся фармить как можно больше ^^
Mid Game.
Саппорт:
Вардим, контрвардим, гангаем, немного фармим. Стараемся держаться с тимой. В масс замесах кидаем спеллы наиболее эффективно: шадоу страйк в того, кто убегает, либо кого фокусят; блинк используем по ситуации, можно увернуться от фокуса, увернуться от наводящегося спелла, поблочить вражеского героя и т.д. ; двумя АоЕ кастами стараемся зацепить как можно больше героев, желательно самых хлипких.
Кастер:
В целом стиль игры не сильно отличается от саппорта, только вардить не надо.
Керри:
Стараемся фармить и фармить, пока есть возможность. Но и не упускаем масс замесы, там мы играем огромную роль. В масс замесах ведем себя так, как сказано выше, только не забываем еще фокусить своими руками того, кого фокусят все.
Late Game.
Саппорт:
Впринципе не особо отличается от мид гейма, разве что контроллить становится сложнее т.к. уже присутствуют хоть какие-то арты.
Кастер:
Стараемся разряжаться с полной пользой, дефаем\пушим, если есть возможность и тревелы.
Керри:
Стараемся не умирать в замесах изо всех сил, стараемся фокусить самого опасного. Если же пушить не удается, старайтесь держаться от дефа - быть может, акаше еще чего-то не хватает?
Ужасные и прекрасные (конечно же, враги и союзники!).
Враги:
- враг номер один. Ни вначале не даст жизни, ни в лейте - от LVL? Death мы просто умираем в еарли гейме, а дум - самое страшное для нас всю игру.
- из-за сала мы становимся бесполезным салом
- у этого товарища помимо сала, которое вначале больно харрасит, есть еще и очень противный ульт, блинк под действием которого практически приравнивается к суециду.
- если болт вылетел, то уклониться блинком от него уже не получится. Да и пробить кастами его будет очень сложно.
- аналогично, если стан вылетел, то от него уже не уклониться. Правда можно уйти, видя, как он стан накручивает, но ведь это не всегда видно... И убить кастами его в ульте практически невозможно.
- карает нас на лайне, долго не продержимся.А также любой герой, который собрал орчид, либо имеет моментальный стан (огр, к примеру).
Союзники:
- зачастую могут спасти нас.
нам очень помогут при ганках всякого рода станеры\дизейблеры\замедлятели.
Неучто я закончил писать,ладно с вами был ваш Админ HAYEN=)