GoDota
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

No_Oobuk

No_Oobuk
Админ
Админ
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Demnok_lannik_warlock_post
Варлок в принципе достаточно юзлесс герой, мало когда видел чтоб его целесообразно пикали, если только на рандоме не выпадает. А зря... Он может исполнять различные роли в игре, от великолепной няньки лейта, до гангера, пушера, и просто поработителя пабов. В замесах, при правильно кинутом големе и связке можно наломать много дров!
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Character
Статы:
Сила: 18 + 2.5
Ловкость: 10 + 1
Интеллект: 24 + 2.7

Урон: 46 - 56
Броня: 2.4
Скорость передвижения: 295
Радиус атаки: 600
Базовое время атаки: 1.7
Радиус видимости: 1800 / 800

Начнем с плюсов:
+ Отличная анимация атаки. Стоя соло можно перефармить практически любого героя.
+ Как для мага - достаточно хороший мувспид.
+ Скилы не теряют актуальности на протяжении всей игры(за исключением может быть хила, и то, он может дать вашему керри пару секунд, чтобы вырезать тиму опппонентов).
+ Отличная нянька для слабых в начале лейт героев, благодаря хилу.
+ Отлично харассит соперников, благодаря тому же хилу и связке.
+ Отличный ДПС благодаря ульте и связке.
+ В прошлом гайде было написано, что он тяжел в управлении, однако это не совсем так. Главное - правильно кинуть голема(Об этом ниже).
+ Устойчив к гангам, даже если вас пытаются забрать 5 рыл вражеской тимы.

Теперь минусы:
- Контрится сайленсом, впрочем как и все маги.
- Тяжело правильно кинуть Апхивал и бонды.
- Без маны представляет жалкое зрелище.
- Голем убивается дифузом в рыло.
Теперь перейдем собственно к скиллам:
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-01. Fatal Bonds, далее связка, бонды
Связывает вражеских юнитов вместе, получаемый урон наносимый кому-либо из них на 20% ощущается другими. Длится 25 секунд. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 До 2 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 До 3 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 До 4 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 До 5 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Комментарий от автора: Великолепный скилл, именно благодаря ему в замесах мы устраиваем панику, и набиваем фраги. С его помощью можно убить даже убегающих на лоу-хп оппонентов, главное чтобы мейты шарили, что можно не бежать за полудохлым героем, а стоять и пинать крипов дальше. Герои сами подохнут. Скилл можно использовать для харраса на лайне, как одного, так и двух героев противника, просто фармясь. В замесах кидаем так, чтобы следюущей, после первой цели, снова был герой. Если проканает - то свяжем всех пятерых, и тогда вместе с големом ДПС по пяти целям будет просто ошеломляющим, и ваши враги будут апплодировать лежа.
Урон полностью триггерный, не уменьшается сопротивлением к магии, блокируется неуязвимостью к магии (репел, бкб етс.), не активирует тригерные хилы (бэктрек войда, рефракшн ланаи, щит абадона, попу бристла етс.).

Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-12. Shadow Word aka Хил
Колдун вызвает сильную магию для окутывания цели. Создает лечащий механизм на союзном юните или уничтожающий - на вражеском. Не рассеивается при атаке. Длится 8 секунд.
Уровень 1 10 единиц в секунду мана: 90 ед. кулдаун: 24 сек. 60
Уровень 2 20 единиц в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 24 сек. 120
Уровень 3 30 единиц в секунду мана: 130 ед. кулдаун: 24 сек. 180
Уровень 4 40 единиц в секунду мана: 150 ед. кулдаун: 24 сек. 270
Комментарий от автора: Ну что сказать. Дермовенький по началу хил, на 4 уровне прокачки нехило лечит/калечит. Удобно добивать убегающих соперников, при пуше, если голем танкует башню - кидаем на него, и существенно повышаем его живучесть. Хиляем себя, хиляем союзников. Скилл не требует большого обьяснения, все достаточно просто.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-23. Upheaval, оно же замедлялка
Вызывет замедляющую магию в указанной области, ужимает силу в мощное замедление которое растет с каждой прошедшей секундой. Можно вызывать до 10 секунд м замедлять до 84%. Можно отменить. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 Замедляет на 7% в секунду мана: 100 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 2 Замедляет на 14% в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 3 Замедляет на 21% в секунду мана: 120 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 4 Замедляет на 28% в секунду мана: 130 ед. кулдаун: 65 сек.
Щикааааарный скил, особенно в сочетании с каким-нибудь масс-дизейблом. 84% - смертельни для большинства героев. Всякие хромые расты, течисы, гендальфы, пендальфы и прочая шелупонь будет еле топать. Главное - чтобы не сбили станом в рожу, скилл то ченелинг, хотя Варлока редко фокусят первым. Достаточно спорный скилл, все-таки. Иногда толка от него до лейта нету, а иногда просто необходим. Тут думать надо.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-34. Rain Of Chaos, он же ульт, голем.
Вызывает падение Адского голема с неба, наносит 100 единиц урона и оглушает ближайших врагов на 1 секунду. Адский голем живет в течение 60 секунд, получает пониженный урон от заклинаний, имеет Permanent Immolation и шанс нанести урон всем ближайшим вражеским юнитам. Расстояние применения 1200 единиц. Aghanim's Scepter: вызывает сразу двух големов.
ХП: 900+15сек / 1200+20сек / 1500+25сек
Базовая броня: 5/7/10(Hero)
Базовый урон: 50/75/100(Chaos)
Дальность обзора: 1800/1800
Скорость передвижения: 325

Денешка за убийство 100/150/200, Опыт - 98. Голем имеет 33% сопротивление магии и 25% сопротивление магии от своего типа брони (Герой), то есть в сумме это 49.75%.
Комментарий от автора: Хлеб с маслом, икрой, колбасой и всем что есть! Главное помнить, что это не только машина для убийства дохленьких героев, но и секундный стан, дающий вашей тиме, пусть небольшое, но все таки преимущество. Отличный помощник при пуше. Как я уже писал - кидаем хил на голема, и он живет горааааздо дольше.

Перейдем к Скиллбилду
Варлок в плане СО достаточно вариативен, но не очень сильно, главное - чтобы на 7 уровне был замакшенный хил, ульта конечно по возможности.
СО1:
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-1
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-1
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-2
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-1
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-3
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-1
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-2
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-3
12-16Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| BTNStatUpГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-2Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-3
17-25Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| BTNStatUp
Комментарий от автора: По такому Со обычно я качаюсь, позволяет захарассить оппонентов практически до смерти, или нянчить своего керри, благодаря быстрому максу хила. Можно взять замедление, тут надо смотреть по союзникам, например, если с нами на лайне Джига, то можно и пораньше взять, хоть и на первом уровне, если собираетесь мутить фб.
Теперь по Итембилду
Итак смотрим, что мы имеем. У нас есть хил, отсюда вывод, что для того, чтобы увеличить его потенциал можно прикупить меку. У нас есть спеллы, достающие соперника, для спама по ним нам нужна базилка.

Получается стартовый закуп такой:

Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
Обьясняю почему так, а не всякие ботлы, сапоги и танго(Ладно если танго, а то возьмут сапог и хилку... Тьфу). С нашим фармом мы быстро нафармим на маску соби, получаем базиль, хилка поможет нам отхилить либо нас, либо нашего керри, к которому мы привязаны, веточки же можно апнуть как в ванд, так и в меку, что на мой взгляд более желательно, почему - я писал выше.
Варлоку, для того, чтобы быть полезным, много итемов не нужно. Закуп через базиль с мекой достаточно популярен, но герой в основном не маназависим. Армор аура от базильки очень полезна для пушей и еще сильней увеличивает ХП Голема.


По сапогам. Если вы планируете пушить по всем лайнам, то БоТ будет лучшим решением, а так - Фейзы. Да, есть еще арканы, но для нашего героя толку от них не много, маны хватает с головой. Пт... Ну только если хотите пофанится и сделать из ВЛ дамагера. Но по моему это полное извращение... Варлок САППОРТ, и убивает засчет магий, а никак не с руки, хотя бывают приятные исключения.

В принципе ядро понятно:
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
Можно для повышения живучести пару брейсеров собрать, и заодно апнуть их в барабаны. Тоже полезная тема, но живучести нам и так хватает, а потому деньги можно и на что-то более полезное потратить.
Далее, смотрим по другим артам.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
- Некрономикон. Полезная штука, усиливающая наш пуш-потенциал, заодно помогающая выиграть "битву вардов". Берется если планируется пуш нон-стоп.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
- Хекс. Дорогой, но полезный итем, для любого интовика. Прекрасная добавка к ДПС, и про недостаток маны можно забыть вообще. Как пользоваться - думаю всем понятно, вырубаем самого злого дд.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
-Аганим. Вот тут идут споры по поводу аганима, мол големы слабее и т.д. Не думаю, что лягушатник стал бы намеренно ухудшать ульт, при сборке аганима. Аганим дает ВЛ и хп и мп, и броньку, и что самое главное - в 2 раза увеличивается ДПС по площади от големов. Арт в принципе спорный, на любителя. Лично я - тарю. Решайте сами, хотите ли вы одного голема, или двух.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
- Рефрешер. Самый старый билд основан на порабощении двумя Големами с помощью Рефреша. В таком билде дополнительное замедление очень полезно, именно потому следует собрать шиву/скади. Замедленее позволяет Голему нарезать больше, в то время как выжигание от того же Голема делает свое черное дело. Хотя другие билды все таки будут предпочтительней. Дорогой артефакт, но подходит ВЛ чуть ли не на 100%, два масс-стана, куча дамага по площади, в связке с бондами будет смертельна для большинства героев.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
- Шива. Берется если в вашей тиме много АОЕ-урона. Дает замедление, и достаточно неплохо контрит вражеских керри с высоким атак спидом.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
- БКБ. Вполне хороший, гондый итем. Если вы с криками и воплями врываетесь в толпу вражин. Можно не боятся что собьют Апхивал, и замедлять, замедлять, ЗАМЕДЛЯТЬ!!!
Комментарий от автора: Ну в принципе по итемам все. Смотрите по ситуации, что вам нужнее, вряд ли у вас будет возможность собрать больше одного из этих предметов... Не думаю что игра так затянется, после парочки убийств вражеской тимы на миде))
Всякие кирасы, дезоли и прочую лабуду оставьте тем, кто хорошо с руки нарезает, нам это ни к чему. Вл слишком стар для этого дерьма.
Хотя, если вы высосали парочку батлов нефильтрованного, или устали - пт вам в помощь. С вашей связкой и хорошим базовым уроном, любое увеличение урона на варлоке будет смотрется хорошо. Но лично я этого всего не одобряю.

Еще совет. Не привязывайтесь к каким либо СО и ИО, не бойтесь экспериментов! Не слушайте вопли мейтов по типу:"У нас %username% долбоёб, варит %itemname%". Если какой нибудь Kyroky применит что-нибудь новое на мега про супер чемпе, то это сразу станет последним писком моды у задротов, как это было с Виндранкой и Бф. Я не раз видел Орчид на Ликане, с которым ему было пох на блинки и инвизы, однако же Ликана гнобили по началу, а когда он один затащил игру, начали вопить что это заслуга всей команды. Я не призываю вас делать из прокастеров танков или дд, просто не бойтесь замутить какую-нибудь херню, если вам кажется что она может привести вас к победе. Просрете - поймете что это была не лучшая идея. Выиграете - получите оригинальный СО или ИО. Все в ваших руках, тренируйтесь, играйте, развивайтесь!
Теперь по тактике.
Все таки правы были люди, говоря, что в тактике стараются написать поменьше, ибо голова болит, и думать не особо хочется. Но есть такое слово - надо!
Итак. Выбор лайна. Рассматриваю паб, где расстановка идет 2-1-2. Смотрим по мейтам.
1. Соло лайн.
Сейчас ВЛ не так популярен на соло, но если в тиме есть 2 сильных дабл лайна, то Вл лучший кандидат на соло. Смотрим по оппонентам. Если против нас слабый соло герой - харассим как можем, попутно старясь заденаить как можно большее количество крипов. Чем больше - тем лучше(К.О.), это обеспечит нам лучший фарм потом. Если на линии сильний солист, типа брудки, сф, тинкера, вайпера - старайтесь особо не геройствовать, смотрите на то, как противник ластхитит, на его стиль игры. Если он более защитный - ведите себя агрессивнее, можете харассить бондами, и вам фарм, и оппоненту больно. Если против вас наглец - кидайте хил в основном на себя, и пытайтесь харрасить руками. Главное - держать баланс между отлечиванием танго и хилом, чтобы хватило маны на бонд, хил и голема, тогда - если вы поймаете зарвавшегося оппонента - есть шанс убить его.
2. Дабл лайн.
Очень популярен для Вл. Какой нибудь воид или спектра будут вам благодарны. Ваша задача - отдавать весь фарм керри, попутно добивая своих крипов и харрася оппонента. Тут в принципе все понятно и не сложно, главное - вовремя похилить мейта, чтоб он не подох, а то есть идиоты... На 6м, а лучше 7м уровне можно начинать убивать. Делается все просто - кидаем связочку, голема и нарезаем с руки. Если полудохлый оппонент пытается бежать - кидаем на него хил, и пускаем с миром. Пинаем крипов с черепками над тыковками дальше. Фраг, а может даже не один - обязательно прибудет на ваш счет;)
В замесах стараемся хилить танкующих мейтов, мека с хилом в помощь. Первым делом в замес кидаем связку, для увеличения дпс, и чтобы нюки, летящие в засранцев, шли сразу с увеличением урона, а то просрете замес, потом голема. Голема старайтесь кидать чуть позади соперников, чтобы при побеге они получали больше урона в спину. Я понимаю, голем хороший скил для инициирования битвы, но все таки пытайтесь кидать его когда замес уже инициирован шейкером, тайдом и прочими. А то бывает так, что кидаешь ульту, стан проходит, а мейты еще далеко, и некому продолжать сражаться, в итоге голем слит... Далее кастуем замедление, офк, если качали. Ну и кидаем хил на дохлого энеми, соответственно дамажа тех, с кем он в связке. Очень прикольно бывает, когда варлока слили, а на экране через пару секунд появляется надписть "Triple Kill". Куча мата в чат обеспечена.
Если нас пытаются гангать - кидайте на себя хил, и жрите дерево. Реген будет бешеный, чуть ли не как у козы, а если у вас есть 6 лвл, или готов голем - кидайте, не раздумывая, посмотрите, как из охотников горе гангеры превратятся в жертв.

3. Игра в защите.
Конечно, всегда побеждать нельзя, и иногда ваши планы могут пойти к черту. Играя в защите надо быть осторожным, и что самое главное - креативным. Это тяжело, ибо у вас нету нюков, которые могут сносить сразу целые пачки крипов, оставьте это для пугн, котлов и сф-ов. Но в любом случае спать не стоит, вам предстоит выждать время начала замеса. Постарайтесь предугадать когда будет настоящее начало и за секунду до него бросайте Инфернала, кастите Бонды а орите "ТАГИИИИИИИИИЛ!!!!!" пиная руками и ногами всех, до кого дотянитесь. В этом случае будет разумно уйти в масс-брейсы и ПТ, впрочем, зависит от ваших предпочтений.
Друзья/враги
Лушчие друзья это масс-станеры, и масс-дизейблеры, такие как:
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| IconГайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
Короче те, кто может держать на месте группу врагов, пока мы будем кастить замедление.
Веселую связочку можно намутить с котлом:
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0+Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Skill-0
Да и маны у нас будет завались + пуш потенциал.
Ну а так друзей у нас много, точнее мы друг для всех.
Главный враг - все таки сайленсер.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
На лайне для нас он не особо опасен, а вот в замесах не даст сделать прокаст, потому придется думать, что кастовать первым, голема или связку.
Да и вообще все сайленсеры опасны, ибо големы могут так и не прилететь.
Одно хочу сказать, неруба стоит боятся только из-за манаберна, а не из-за сала, ибо толком контролить жуков на Руси так и не научились, а то и вовсе их не качают до 22 лвла.
Гайд по Варлоку|WARLOCK|Demnok Lannik| Icon
Клок тоже достаточно опасен, не только для нас, но и для большинства героев. Под микростанами даже хил не повесим.

Также стоит боятся всяких иллюзионистов с дифуззом, ибо голем слетает на раз-два. Но! Есть пара замечаний.
Голем НЕ УБИВАЕТСЯ от ульты дузы(Может вы и знали, но у нас недавно вышел спор, в результате сыграли две игры 1х1 дуза против Вл, в итоге голему пох на ее ульт).
Контрить иллюзионистов типа наги и того же лансера можно, если у нас в тиме есть ловкач с диффузом. Просто ждем пока нага "расчетверится", кидаем связку на нее с ее иллюзиями, и херачим пурджем с дифуза по ком нибудь. Попадем по иллюзии - повезло, минус пол хп наге, попадем по наге - будем знать кого бить.
Комментарий от автора: Варлок очень полезный командный герой, с огромным потенциалом. Удачи вам в освоении этого, хоть и не особо сложного, но весьма интересного героя!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения