1 Гайд по Leviathan | Левиафан | Tidehunter | Тайду Пн Фев 13, 2012 6:16 am
No_Oobuk
Админ
Стартовые характеристики:
STR: 23+3.0 (основная характеристика)
AGI: 15+1.5
INT: 16+1.7
Дополнительные сведения :
* Анимация атаки: 0.6 / 0.56
* Анимация кастов: 0.3 / 0.51
* Скорость передвижения: 310
* Дистанция атаки: 100 (ближний)
* Зона видимости: днём - 1800 / ночью - 800
Плюсы и минусы :
+
1)Хорошая скорость передвижения.
2)Великолепный инициатор масс замесов .
3)Каждые 600 дмг снимает с себя статусы (недо бкб , но довольно хорошая способность , поэтому считаю нужным добавить в + )
4)Остается полезным на протяжении всех этапов игры (старт/мид/лейт)
5)Хороший крипинг.
-
1)Ужасно большой размер героя , на мой взгляд это самый главный минус ТХ .
2)Не достаточное кол-во армора , что бы быть полноценным танком.
3)До 6ого лвла низнкий ганг потенциал.
4)Очень долгая перезарядка ульты.
Скилы :
- Gush - [G]
Вызывает духа прилива , что бы уничтожить врага. Снижает скорость передвижения на 40% и броню врага. Эффект длится 4 секунды.
1 Уровень - Снижает броню на 2 , наносит 110 урона.
2 Уровень - Снижает броню на 3 , наносит 160 урона.
3 Уровень - Снижает броню на 4 , наносит 210 урона.
4 Уровень - Снижает броню на 5 , наносит 260 урона.
------------------------------------------------------
Дистанция каста : 700 на всех уровнях.
Затраты маны : 120 на всех уровнях.
Время перезарядки : 12 секунд.
Тип урона : Магический.
- Kraken Shell - [Passive]
Левиафан создаёт толстую броню-оболочку вокруг себя, которая уменьшает урон от атак, а также, снимает с Левиафана негативные бафы (Стан , хекс , замедление , сайленс ) после получения 600 урона от вражеских героев.
1 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 7.
2 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 14.
3 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 21.
4 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 28.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не режет урон от башен и магии.
Счетчик повреждений считает только атаки других игроков (в том числе и магические)
Счетчик повреждений автоматически обнуляется , если игрок не получал повреждений от других героев в течении 6 секунд.
- Anchor Smash -[С]
- Активный спелл
- На всех уровнях прокачки уменьшение атаки составляет 40%,область действия равна 400 и продолжительность спелла составляет 6 секунд
- Наносит 75\125\175\225 урона,отнимая при этом у Тайда 30\40\50\60 едениц маны и уходит на перезардку на 7\6\5\4 секунды в зависимости от уровня спелла
Характеристика
- Этот скилл хорошо подходит как для фарма, так и для замеса.Минус 40% атаки-вражеские дамагеры негодуют-замес в пользу вашей команды.
- Ravage - [V]
Левиафан сокрушает землю мощным ударом ноги , вызывая волны шипов. Шипы наносят урон и оглушают врагов.
1 Уровень - 250 урона и 1.5 секунды стан.
2 Уровень - 350 урона и 1.8 секунды стан.
3 Уровень - 450 урона и 2.25 секунды стан.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Зона охвата : 1 Уровень - 850 ; 2 Уровень - 950 ; 3 Уровень - 1050.
Затраты маны : 1 Уровень - 150 ; 2 Уровень - 225 ; 3 Уровень - 325.
Время перезарядки : На всех уровнях 150 секунд.
Тип повреждений : магический (И о5 Я сам в шоке :b)
Так же наносит урон и оглушает юнитов находящихся в инвизе.
Скилл Билд :
1. Gush
2. Anchor Smash
3. Gush
4. Kraken Shell
5. Gush
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Anchor Smash
10. Anchor Smash
11. Ravage
12. Plus
13. Plus
14. Plus
15. Plus
16. Ravage
17. Plus
18. Plus
19. Plus
20. Plus
21. Plus
22. Plus
23. Kraken Shell
24. Kraken Shell
25. Kraken Shell
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gush максим сразу т.к это "хлеб с солью" для ТХ.
Kraken Shell на 1 надо взять до 6ого лвла т.к с 6ого лвла уходим в роуминг по КД ульты.
С остальным думаю всё понятно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итем Ордер :
Тут Я опишу 2 варианта сборки: 1)Сборка для командной игры. 2)Сборка для соло паблика.
1.Сборка для командной игры.
Стартовый закуп такой:
- 3шт , потом грейдим в палочку выручалочку.В командной игре она очень быстро копит заряды ).
- 1шт потом грейдим в брейсер.
- 2 стека - Лёвик большой кушать любит ).
До 6ого лвла стараемся не умирать и собственно фармим. Как только нафармили на какой-то нужный итем покупаем его , не копим деньги без надобности т.к всегда есть риск их потерять).
К 6-7 лвлу "Мы" должны выглядеть примерно так . В идеале должны уже быть.
Приличное кол-во хп и маны хватает на ульт и 2 гаша.Если палка заряжена на половину , то уже 3 гаша.
К 12ому лвлу "Мы" должны купить дагер , если Gush "хлеб с солью" для ТХ , то даггер как хорошая колбаса :b Если у вас прекрасный крипинг и ниразу не умерли , то к 12ому лвлу должен быть еще топорик
С даггером ТХ опасен в двойне и прекрасно начинает замесы ). Общая стоимость закупки ~5к с топором 6к.
К 16ому лвлу у нас должен быть собран БКБ . С Ним уже не боимся ничего (если команда не подкачала).
А вот и идеальный закуп к 17ому лвлу.
Если игра очень затянулась , то меняем брейсер на Если против вас играют мега терпилы и Вы каким-то образом после тараски нафармили еще 4к голды собирайте
Тактика в командной игре:
Я не буду расписывать всех тонкостей игры ТХ в команде т.к всех и сам не знаю :b Опишу основные этапы ТХ на протяжении игры.
0. Если в команде еще есть пара дизейблеров , можно подловить кого-нибудь проверяющего руну и поставить ФБ на 10ой секунде ). Ну это как повезёт .
1. Обычно идём на хард лайн , в компании с мейденкой/лионом как решит кэп :b
2. 1-5 лвлы фармим не даём себя гангать , если получается кого-нибудь убиваем.
3.С 6 лвл по КД ульты старамся впрягаться в любой масс замес.(Если в замесе выходит сделать так Ульта , Гаш , Гаш или Гаш , Ульта , Гаш и при этом выжить , то это очень хорошо =).
4.6-12 см выше , в КД ульты фармим на дагер , но так же стараемся помогать гашем в стычках. Тут уже каждый должен чувствовать грань в какой момент надо фармить , а в какой помогать ).
5.12-17 лвлы активно бегаем с командой начинаем замесы : Даггер =>Ульт =>Гаш =>бкб (Блейд Мэил) => Блейд Мэил (Бкб) =>Гаш =>Если кто-то открывается даггер => ждём КД гаша и Гг ).
Примерно такой алгоритм должен быть ^^^ (имхо.)
2)Сборка для соло паблика.
Т.к не особо люблю соло паблики,буду краток.
Начальная закупка такая:
- 2 шт , потом грейдим в бресеры.
- 2 стака.
- Докупаем уже на лайне.
К 7-8ому лвлу сборка должна быть такая.
К 12-14ому лвлу должны уже собрать БФ.
БФ куплен теперь фармим как боги.К 17-19 лвлу должно быть так:
илиИ то и то добавит мобильности , если в паблике против вас более менее нормальные скиловые ребята , то покупаем дагер , если нет , то собираем Лотар т.к даёт ДМГ и АС.
Финальная закупка должна выглядеть так:
p/s Это один из многих вариантов паб закупки он не притендует на идеал. )
или
Тактика в пабе:
0.Быстро закупаемся и птичкой рыбкой идём на лёгкий лайн (скуржи это верх) , (сенты низ).
1.Фармим фармим , отводим крипов к лесным крипам в гости и еще раз фармим.
2.На 6-7ом лвле как собрали МоМ (Макс оф Меднес) , выбираем самую уязвимую жертву и наказываем её , Гаш =>Мом(что б быстрее добежать) =>Ульт = Happy ^_^.
3.В мид игре старайтесь помогать в замесах команде , но не в таких как к примеру : "В 3ём vs 5" Хотя если вражеский пик беспощадно ужасен , то можно и в 3 на 5 лезть ). Между замесами фармим леса , и гангаем одиночек (такие в пабах есть всегда + свитки тп не используют -_-).
4.Если видите , что все пропали с карты , а Вы ближе всех к вражеской территории фармите крипцов , врубайте мом (если есть лотар то и его) и быстро, быстро удаляйтесь к себе в глубь леса или к союзникам ).
5.Если Вы видите , что союзники в начале игры пикнули тим плейных героев , то не советую играть по ПАБ итем билду и вести себя как написано выше ^^^).
Отличные союзники.
Все герои с AoE ультами.
Враги. Все дизейблеры в игре ) , которые расторопны и успеют дать вам стан или превратить в курицу , до того как Вы используете ульт. После покупки БКБ конкретных врагов не остается.